Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Zonda – суперкар от Pagani

Горацио Пагани, когда только начинал выпуск суперкаров собственной разработки, отчаянно желал создать такой автомобиль, который по показателям скорости превзойдет мировые легенды – авто от Ferrari, McLaren, Maserati, Mercedes-Benz. Эта мечта была осуществлена, когда Zonda R установила новый рекорд скорости, пройдя за 6,47 минут круг в Нюрбургринге. Этот суперкар Пагани сумел побить рекорд итальянского Ferrari FXX на целых 11 секунд.

На том же треке Нюрбургринга Zonda F пришел втором в заезде серийных моделей. Он уступил Porsche Carrera GT, причем пришел позже только на 4 секунды. Сегодня у модели Pagani практически не осталось соперников на гоночной трассе. Поэтому итальянский производитель может смело гордиться собственными достижениями. Именно он становится тем брендом, который может бросить вызов легендарным Ferrari и Lamborghini.

Автомобили линейки Pagani можно смело называть 100% суперкарами. Они отличаются необычным самобытным обликом на фоне других суперкаров. Кроме того, эти модели стали самыми дорогими автомобилями в нише скоростных автомобилей.

Zonda уже стала самой успешной и конкурентоспособной маркой. От себе подобных, модель Pagani отличается: качественной сборкой, узнаваемым экстерьером, изысканными принципами работы с потенциальными клиентами, дорожными качествами, оточенными до почти до идеала. Все эти качества позволяют Горацио Пагани ежегодно реализовывать по тридцать моделей. При этом стоимость новых машин не падает, а конкурентоспособность их только растет.

Первый вариант Zonda был выпущен в 1999 году, тогда в год производилось десять машин. К половине 2001 года компания смогла выпустить 209 автомобилей. Причем в это число входили прототипы тестовых вариантов.

Zonda выпускается в двух вариантах кузова – это двухместное купе и кузов кабриолет. В разработке этой модели учувствовал чемпион Формулы1 Хуан-Мануэль Фанхио. Новые модели должны были получить название в честь этого гонщика. Первоначально модель называлась Fangio F1, однако в 1995 году после смерти Фанхио имя машины было изменено. Новинка получила имя — Pagani Zonda.

Только через 12 лет было принято решение снять с конвейера первую модель. Заменой стал вариант Huayra – совершенно новая версия авто. С 2005 года с конвейера компании вышло 25 вариантов родстера Zonda F. Столько же машин появились с кузовом купе.

Читайте также: