Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Знакомимся с моделью Hyundai Grand Starex

Теперь главный дизельный мотор этого микроавтобуса еще больше увеличил свою мощность – 174л.с. вместо прошлых 145-ти. Этого удалось достичь изменяемой геометрией турбины. Полноприводная компоновка на рынке отсутствует с 2007-года. Внутрикорейский рынок изобилует одиннадцати и 12-ти местными вариациями, и для них также существует на выбор пара комплектаций этой модели – CVX и HVX.

В первом случае активен упомянутый выше мотор на 2,5л, присутствуют R16-е литые диски, дисковые тормоза, ПБ переднего пассажира и водителя, сдвижные двери на боковинах кузова, кондиционер, салон с тканевой обивкой и парктроник. Люксовая же версия салон имеет уже в коже, диски на ней уже R17, есть два лючка, зеркала обогреваются, внедрена современная аудиосистема, автоконтролируемое освещение, передние сиденья подогреваются, кондиционер работает на заднюю часть салона, а в передней присутствует климат-контроль.

Для других рынков пассажирские варианты этого микроавтобуса могут вмещать до девяти пассажиров, в том числе и водительское место. И следует отметить, что Grand Starex довольно популярен во множестве стран, хотя и предлагается по всему миру под различными именами. К примеру, у нас, а также в некоторых других странах Европы, он идет в качестве Н-1. Праворульные версии идут на экспорт в Малайзию, и для азиатского региона предлагаются супер-роскошные машины (для малазийского рынка на Royale дается гарантия в пять лет на 300тыс.км.пробега, в Австралии они известны как IMAX, а в Таиланде – как VIP). Эта модель микроавтобуса уже неоднократно была отмечена многочисленными наградами в различных номинациях и конкурсах всевозможными авторейтингами и спецжурналами. В отношении праворульных вариантов, следует отметить, что к нам в страну они поставляются в значительно более бедной комплектации, чем идут, к примеру, на родной рынок Южной Кореи.

Читайте также: