Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Знакомимся: Пежо 207СС

Эта машина вряд ли отличается какой-то яркой или претенциозной внешностью. Ее предшественники – Пежо 407-й и 307-й, но, в отличие от них, в ней куда больше агрессии и спортивности.

Экстерьер 207-й очень схож с концептом «эпюр», несколько он напоминает и обычный пикап, небрежно прикрытый крышкой. На боковинах багажника характерные поручни и рифленая поверхность действительно вызывают в памяти именно такое сравнение. Конечно, можно заметить, что авто получилось полностью лишенным динамики – невероятно тяжелая машина (1,352т) и под капотом всего 120л.с. Кроме того, видимо создателям показалось мало миниатюрного моторчика на 1,6л, поэтому они его агрегировали вдобавок еще и с четырехступенчатой АКПП. Что получилось? Довольно красивая модель, которая, по идее, должна была бы стать гордостью любого ценителя автопромовской продукции, но, по сути, радость она доставляет лишь при идеальной погоде, когда крыша может быть убрана вовсе.

Пресловутую соточку 207-я берет аж за 13с, что, конечно же, по нынешним временам просто позор. Да, и передачи на автомате слишком длинны, а ускорение происходит настолько натужно, что мотор становится откровенно жаль. Несомненно, на этой модели можно гонять с достойной скоростью, правда, перед этим ее придется очень долго раскачивать. Что в городских условиях, конечно же немыслимо, с их вечными остановками и последующим медленным набором скорости. В остальном же тесты показывают достаточную прочность кузова и неплохие характеристики подвески, да и активная безопасность здесь на самом современном уровне, чему поспособствовало дополнительное усиление пола, стоек, дверей и порогов. Кабриолет в итоге получил жесткость даже большую, чем хэтчбек при поднятой крыше. Помимо этого внедрены и дуги безопасности, которые способны «выстрелить» на полметра в области задних спинок при перевороте. Естественно, все это усиление стоило машине лишних 180кг. В базе к модели идут мишелиновские шины, достаточно мягкие на 16дюймов.

А вот салон, по сравнению с пятидверками, трансформировался более чем условно. Здесь все «танцует» именно от крыши – если версия купейная, то в багажнике достаточно просторно – целых 370л+запаска. А вот с кабриолетом все похуже – всего 145л. Посадочная формула изначально задавалась как 2+2, поэтому ожидать от задних кресел полноценности было бы, по меньшей мере, наивно. Да, и нужна ли она?

Читайте также: