Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Знакомимся: Nissan Rogue

В отношении второго поколения Rogue можно сказать одно – Ниссану, на самом деле, особенно ничего кардинального делать и не нужно было, уж слишком удачной была концепция первой модели. Формула этого кроссовера была просто идеальной. Симпатичная внешность, на хорошем уровне предложенная эффективность, достойная похвал функциональность и приемлемая цена. Но, как известно, конкуренция на рынке всегда требует большего – современная комплектация просто обязана содержать последние технологии и особые изюминки. И, надо сказать, что разработчики второй версии этого популярного кроссовера смогли воплотить их во всей красе.

В первую очередь была пересмотрена платформа, общая теперь с моделями от Рено в этом классе — Common Module Family. Экстерьер обрел более стильные элементы и характерные линии, избавившись от излишней округлости и массовости. Обновленная версия стала чуть короче, шире и выше, хотя база стала и длиннее. Фары теперь устанавливаются только светодиодные, а семнадцатидюймовые диски перекочевали из опции в стандартную комплектацию.

Многие, правда, сетуют, что с выбором моторов у Rogue туговато – всего один четырехцилиндровик на 2,5л/170л.с. Хотя с бесступенчатой КПП он работает просто идеально, причем коробка на сегодняшний день считается самой передовой на рынке. В отношении шумоизоляции также не все гладко, что особенно чувствуется при скоростной езде. А вот с расходом топлива все вполне в норме – в городском цикле 9,05л/100км (9,41 для полного привода) и в смешанном 7,13 (7,35).

Читайте также: