Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Знакомимся: Мерседес V-250-BlueTec

Украшенный знаменитой звездочкой минивэн стал короче называться, но приобрел более роскошный салон и статусный экстерьер.

Ранее модель эту звали «Viano» и сравниться с этим эталонным бизнес-челноком мог разве что фольксвагеновский Мультивэн, да и то, выигрывал по впечатлению лишь в графе «стоимость». Безусловно, конкуренция угнетала штутгартцев, но, просто сделать бюджетку по образу и подобию соотечественников – это не в их правилах. Проблема решена была по-мерседесовски элегантно – машину сделали еще роскошнее, расширив аудиторию еще и на такие категории, как на золотую молодежь с их любовью кататься на сноубордах, велосипедах и досках для серфа, и, соответственно, желанием все это как-то перевозить, а также на состоятельных отцов крупных семейств. И вуаля – модель переименовали и, естественно переделали досконально.

Нужна разборка мерседес в Санкт-Петербурге? Обращайтесь к профессионалам на xn—80acrfjxke.xn—p1ai/mercedes-benz.

Ощущения от салона сродни пребыванию в S-классе – вентиляция и подогрев сидений, сплошная кожа, сенсорные панели, огромные дисплеи с качественной графикой и возможностью менять оттенок подсветки. Селектор АККП теперь живет на колонке руля, посадка чрезвычайно высока, да и габариты авто остались далеко не детскими – управляя нельзя забывать что за твоей спиной кузов тянется еще метра на три. Но, справляться с ним помогает автопарковщик и выдвижная камера. Да, безусловно, динамика здесь не блещет – даже настроенный на максимальную мощность движок в потолке выдает лишь 204л.с. и на форсаже. Кстати, с моторами для этого минивэна производитель решил вообще не заморачиваться, ставя кругом единственный дизель на 2,1л, просто придав ему способности различной регулировки. Но, свою соточку он берет за 9,1с, что для габаритов и класса очень даже ничего. Салон – комфортнее не придумаешь. Истинный бизнес-джет не только хвастается дорогой и качественной отделкой, но и позволяет по-разному организовывать посадку пассажиров. Хочешь – лицом к лицу, хочешь, смотришь в затылок, благодаря разворачивающемуся второму ряду кресел. Можно разложить столик и спокойно перекусывать, работать с документами или попросту дремать – звукоизоляция настолько идеальна, что шум мотора слышится лишь если педаль до упора вдавить в пол. Семиступенчатая КПП берет передачи неощутимо, на поворотах машина вообще стабильна до удивления, да и амортизаторы нового поколения помогают не чувствовать дискомфорт от неровностей покрытий.

Читайте также: