Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Знакомимся: Кавасаки Z1000SX

Достойный стритбайк + пара кофров = шикарный спорт-турер!

Концерн Кавасаки в мотоиндустрии всегда шел своей собственной дорогой. Иногда даже казалось, что мотоциклы из Акаши вовсе не стремятся участвовать в гонке вооружений. Злые языки даже поговаривали, что мотоотдел корпорации не жалует ее руководство, и посему ему приходится довольствоваться тем, что перепадает. Но, в последнее время, не знаем, что там поменялось у загадочного бренда, но оригинальных моделей стало появляться все больше. Премьера, к примеру, GTR1400 была однозначно признана мотообщественностью как самая красивая в мире, причем визуальное впечатление было подкреплено и позитивными отзывами пилотов. Безусловно, таким мотикам не суждено делать продажи бренда – они лишь способны превозносить имидж в целом и намекать на будущие успехи в массовом секторе. А вот на выступающий в другой весовой категории Z1000SX японские маркетологи, похоже, сделали свою главную ставку. Причем, что характерно, конструкторский бюджет на эту модель был выделен, по сути, смехотворный – всего-то взяли стритбайк прошлого года, навесили на него разные электронные помощники, слегка исправили ходовую и поработали над аэродинамикой, добавив новый обтекатель. В класс «туристов» же перешагнуть ему помогли два боковых кофра достойного объема.

Если коротко перечислить все, что достойно внимания в этой модели, список получится довольно увесистым. Чего только стоят, к примеру, улучшенный поясничный подпор, ставший существенно мягче, чем мы могли это чувствовать по предшественнику. Раме также добавили мощности, облегчили за счет алюминиевого сплава, но заложили в нее такой запас прочности, что хватает с лихвой. В моторе добавили балансирный вал, благодаря чему любая вибрация гасится еще до своего рождения. Тормоза облагородили АБС и это – настоящие радиальные четырехпоршневые суппорты, размещенные на обоих передних дисках. Глушитель Z1000SX вторит фирменным чертам всех последних Кавасаки – тот же короткий и рубленный конец. Внимания заслуживает и облицовка, что для турера довольно-таки немаловажно – ноги будут сухими даже в самый откровенный ливень. Единственный минус: разработчики поленились поработать над покрышками, оставив их такими же, как у прототипа, и еще фара светит довольно-таки слабовато – нужно ставить дополнительную туманку.

Читайте также: