Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Знакомимся: Его Величество Порш Кайен во плоти!

Последнее обновление этого Порше было создано на единой с фольксвагеновским Таурегом платформе, но, оснащение машины при этом было выбрано настолько уникальным, что сравнивать эти две модели попросту грешно. Часть комплектации позаимствовали у Панамеры, все основные системы были детально доработаны, в салоне внедрили действительно идеальное решение, да и экстерьер претерпел внушительный рестайлинг. Что ж, результат поистине можно считать максимально приблизившимся к идеалу…

Если говорить в цифрах, этот Кайен облегчили на 165-200кг, что зависит от комплектации и вариации, и удлинили на 5см. Абрисы машины стали куда мускулистее и динамичнее. Все фары стали выглядеть по-другому, да и воздухозаборники стали не такими огромными.

Комфортность салона также существенно подросла. Высочайшего уровня отделка с невероятно мягкой кожей, прекрасно выполненные места соседства деталей и очень качественный пластик. Теперь и заднее сиденье можно регулировать – наклон меняется, как и доступно сдвижение кресла на 1,6дм. Багажник аналогично прибавил в объеме 120л и теперь туда может поместиться до 670л груза. На самом деле, если приглядеться, лишь шильдик напоминает о том, что сидеть тебе довелось в самом скоростном внедорожнике спортивного типа в мире, а не в дорогом бизнес-седане.

Самая скромная версия Кайена оснащается модернизированным шестицилиндровым мотором на 3,6л/300л.с. Но, топливный расход и при такой мощи удалось сделать меньшим на пятую часть, так как применили систему бесступенчатого регулирования газораспределительных фаз в системе непосредственного впрыска. А вот S-версия гордится уже восьмицилиндровым монстром под капотом, на 4,8л/400л.с.

Турбированный вариант идет с аналогичным двигателем, но, облагороженным двойным турбонаддувом, и он уже вполне способен потянуть и полтысячи лошадок. По сути, соточку такая машина берет в 4,7сек, что вполне смахивает на данные спорт-каров. А вот дизель трогать совершенно не стали – переселился на обновление все тот же шестицилиндровик на 239л.с., правда, под него ставят новую КПП, что позволяет и ему развивать 100км/ч в течение 7,8сек.

Кстати, не обошлось и без сенсации – это обновление включило в себя и гибридную модель с мощностью в 333л.с. на моторе в 3л (шестицилиндровый), оснащенную дополнительным электромотором на 45,5л.с., а также компрессором.

Читайте также: