Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Знакомимся: Джип Ренегат

Этим летом в итальянском Мелфи был открыт новый конвейер, запущенный Фиатом специально для работы над компактным внедорожником, родом из Америки, Джип-Ренегат. Эту машину можно смело считать любимицей всех покорителей бездорожья, которые, к тому же, знают толк в комфорте. Жители Апеннин с гордостью говорят о нем, как о первом, произведенном на их родине, американцы же ревниво парируют, что это, все же, их родное детище…

Вообще-то правы и те, и другие, ведь эта машинка стала еще одним плодом замечательного сотрудничества Крайслера и Фиата, первенцем которого был некогда обновленный Чероки. Что примечательно, даже очень необычная внешность той модели не только не отпугнула покупателей, но и увеличила их число внушительно. Поэтому, когда пошли слухи о подготовке джип-миниатюрки, этого легендарного наследия американской истории, все гадали, неужто и она получит тот же страшненький азиатский прищур?

Но, разработчики не стали хватать Бога за бороду во второй раз, посудив, что не стоит лепить из Ренегата точную уменьшенную копию Гранд Чероки. Грубоватые абрисы, круглые фары, классика вертикальной радиаторной решетки – все говорит о полной несхожести моделей. И хоть внешне Ренегат кажется куда больше, чем есть по сути, он, действительно, самый меньшенький из всей модельной линейки СУВ-ов Джипа.

При этом это еще и самый многовариантный автомобиль вообще в истории автостроения. К нему предлагаются на выбор целых семь двигателей на 110-186л.с., под четыре КПП (один автомат и три механики). А вообще существуют шестнадцать разновидностей Ренегата с любыми приводами и параметрами – от настоящего, хоть и лилипутского, внедорожника, до истинного паркетника. Самую приспособленную для бездорожья версию назвали Трэйлхавк, и клиренс у нее равен целым 22см. Полный привод, девятиступенчатый автомат и на 170-лошадок дизель под капотом – что еще надо для агрессивной езды? В модификацию специально ввели электронного помощника, который  базовом варианте способен работать на режимах «снег», «автоматический», «грязь» и «песок». На поведении машины они отражаются колоссально, причем, если этот помощник встроен был вообще во всю линейку Ренегатов, то у Трэйлхавка есть еще и дополнительный режим «камень». После такого, конечно же, кроссовером эту машину уже просто язык не поворачивается назвать.

Новые автомобили, авто с пробегом в отличном состоянии, популярные модели бренда Volkswagen по самым приятным ценам можно найти в каталоге Центра Автоштадт. Компания является официальным дилером бренда, поэтому кроме разнообразных авто фольцваген в автоцентре можно приобрести фирменные запчасти. Также компания предлагает пройти допродажный тест-драйв.

Читайте также: