Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Знакомимся: Альфа Ромео 8С-Компетиционе

Эту машину можно назвать истинным произведением искусства. Выпущена она была всего в пятистах экземплярах, и каждый из них был раскуплен еще до окончания производства. Этим автомобилем несложно восхищаться, да, что там говорить – при ближайшем знакомстве он вызывает, по меньшей мере, поклонение!

По сути, на него концерн сделал очень высокие ставки – именно эта модель должна была вернуть былую славу Альфе. Все последние полтора десятка лет она, к сожалению, совершенно перестала нас баловать какими-то яркими новинками, обыденность стала, чуть ли, не лозунгом. Поэтому сюда разработчики вложили все, на что были способны и даже больше. Безусловно, GT, Брере и 159-й тоже не откажешь в неплохом уровне, но, о столь активном ажиотаже на них говорить не приходилось, да и восторженных отзывов было куда менее. Даже название здесь многозначительно – «8С» некогда обозначало модели тридцатых годов и намекало на восьмицилиндровое устройство мотора. Именно того мотора, который сделал Альфа Ромео легендой автогонок мирового уровня.

У Компетиционе совершенно невообразимо длинный капот и обрубленный зад – экстерьер в полном соответствии с винтажными стандартами. Отчасти машина напоминает шикарную АС Шелби Кобру Дайтону своими колесными дугами и постепенно сужающимся кузовом, завершающимся практически вертикальным обрывом с парой кругляшков в алюминии. Правда, некоторые эстеты не могли не отметить и кое-что отталкивающее во внешности модели – их смущает передняя часть, в которой ощущается некая недосказанность и пустота.

В отношении материалов  здесь превалируют алюминий и углепластик, из последнего, кстати, целиком и полностью выполнен весь кузов, что позволило снизить массу для спорткара. В салоне классические сиденья и обшивка в гоночном стиле ярко-красного оттенка. Отлично смотрятся и алюминиевые педали, а также изящно оформленная центральная консоль.

По классу машина полноценно вписалась в Гранд-туреры, и даже известная лаконичность в оснащении кнопками не портит этого впечатления. Все приборы и элементы управления четко разделены, все расположено именно там, где необходимо, благодаря чему концентрация внимания на руле и дороге достигается максимальной. Коробка для модели была выбрана секвентильная и лепестки переключения ее расположены непосредственно за рулем.

Читайте также: