Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Зимние шины: советы экспертов

Что ж, несмотря на то, что осень нас еще балует последними теплыми деньками, настоящие холода не за горами, и грамотный опытный водитель знает, что готовиться к ним обязательно следует заранее. В том числе и во всем, что касается смены резины на зимнюю. О том же, как это правильно сделать, какие варианты лучше выбирать и когда осуществлять операцию, послушаем мнение наших экспертов.

Уже много лет действуют обновленные нормы техрегламента, декларирующие разрешенную высоту протектора для зимнего времени не большей 0,4см. Поэтому при выборе покрышек этот фактор обязательно придется учитывать. Следующим вопросом, который, как правило, интересует большинство водителей, становится год выпуска резины – все норовят купить этого года продукцию, ну, максимум прошлогоднюю. На самом же деле специалисты советуют не тратить понапрасну время и силы, и соглашаться на все подходящие по остальным критериям варианты, если их срок хранения не превышал трех лет. А вот то, каким образом хранились эти шины, должно заинтересовать обязательно, так как без правильного хранения даже этого года покрышки могут полностью утратить свои свойства. Хотя, конечно же, проконтролировать этот момент получится, исключительно, если вы их приобретаете у знакомых, во всех же остальных случаях придется довериться продавцу и своему наметанному глазу. К примеру, даже если вам предлагают купить шины Формула, но их форма далеко не правильна, поверхность – мятая и присутствуют другие бросающиеся в глаза изъяны, очевидно, что хранились они не лучшим образом. В любом варианте у хорошей покрышки отсутствуют осевые и радиальные искривления, боковые вмятины, трещинки и потертости на протекторе, их обод и грани должны быть идеально ровными и гладкими.

Также у многих на слуху шипованная резина, и они интересуются, можно ли на не шипованные покрышки поставить шипы. На самом деле, вопрос этот решается положительно исключительно для шин, которые изначально были шипуемыми, то есть специально предназначенными для шипования. Такие покрышки отличаются цельными шашками с не нарезанными ламелями, ведь именно они и служат местом установки шипов в будущем. В любом случае ошиповывать шину можно как полностью, так и частично, с равными промежутками. И, конечно же, лучше, чтобы ошиповка производилась на заводе-производителе, а не кустарными методами, в противном случае она может моментально стираться и выпадать.  

Читайте также: