Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Занижение подвески – как это грамотно сделать?

Многие автолюбители стараются придать своему автомобилю оригинальную внешность. Также некоторые владельцы авто стараются провести модернизацию, чтобы улучшить некоторые характеристики. В числе доработок проводится занижение подвески. Такой процедурой изменяется внешний облик, а также занижается клиренс, что придает автомобилю схожесть со спортивными моделями.

Стоит заметить, что «поднять задок» довольно просто, нужно установить специальные подставки под задние стойки. Процедура занижения – это сложный процесс, при котором следует учитывать многие нюансы и особенность деталей.

Занижение подвески приводит к улучшению устойчивость и управляемости авто. На поворотах уменьшаются крены. На скользком покрытии автомобиль ведет себя увереннее, курсовая устойчивость повышается. Машина четче реагирует на повороты руля.

Самый простой выход решения задачи, становится монтаж специальных тюнинг-комплектов для определенной марки. В это комплект входят укороченные стойки, укороченные пружины и другие детали. После установки нового комплекта следует отрегулировать сход-развал и расходы и только затем можно эксплуатировать модернизированный автомобиль. Если все работы проведены качественно, если все детали оригинальные, то итогом такой модернизации станет улучшение характеристик авто.

Однако высокая стоимость комплекта, а также работ по его установке и регулировке, не делает этот метод популярным. В основном владельцы автомобиля ВАЗ срезают несколько витков у пружин и затем устанавливают их на место. Это вариант дешевле, но при попадании в яму, пружина не сможет обеспечить требуемую величину свободного хода стойке, в итоге она ударит в опорный подшипник и стакан, что приведет к поломке.

Еще как вариант можно сместить немного вниз пружинную чашу, в этом случае на итоговое качество повлияет качество сварки.

Самым оптимальным вариантом становится монтаж специальных пружин, у которых меньший ход витка. Они будут более жесткими, при этом всю необходимую нагрузку они смогут выдерживать. Лучше всего для таких целей подходят пружины с прогрессивным неравномерным шагом витка.

Также нужно помнить, что занижать подвеску стоит в пределах 25-30 мм, не больше. Также важным нюансом становится смена стиля вождения после проведенных доработок. Такие машины не следует использовать в условиях бездорожья, их стихия – ровный асфальт.

Читайте также: