Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Занижение автомобиля ВАЗ

Занижение автомобиля – один из самых популярных и наиболее распространённых в России видов тюнинга. Обычно начинающие тюнеры решают эту проблему банальным отрезанием пары витков пружины подвески. Некоторые умудряются сделать это, даже не снимая амортизаторы с машины. Такой подход, естественно, в корне неверен.

Обрезание пружины в произвольном месте приводит к утере опорного витка, который предназначен для обеспечения контакта с опорной чашкой.

Из-за отсутствия этого витка происходит перекос пружины, и она слетает с чашки, после чего нагрузка начинает распределяться неравномерно. Это становится причиной всех последующих проблем с пружиной вплоть до её поломки. Кроме того, уменьшая высоту стандартного амортизатора, вы увеличиваете жёсткость, при этом увеличивается напряжение металла, и снижается его ресурс.

Пружина подвески – то всего лишь один элемент амортизационной системы автомобиля.

При такой манипуляции со своим авто обязательно нужно подобрать правильные амортизаторы. есть много видов, разработанных специально для уменьшения клиренса под конкретные пружины. Это означает, что при необходимости занизить машину на 50 мм нужно купить пружины с занижением на те же 50 мм и комплект амортизаторов, рассчитанный на такое занижение.

Раздельное использование этих запчастей невозможно, поскольку пружина должна быть зажатой между верхней и нижней чашками.

Так, если вы поставите пружины на 50 мм занижения на стандартные амортизаторы, длина штока амортизатора не будет соответствовать нужной.

Амортизаторы, которые рассчитаны для заниженных пружин, оснащены так же заниженным штоком для правильной фиксации пружины. Кроме того при использовании модернизированных пружин на их стойках перенесены места крепления рулевых наконечников, что необходимо для уменьшения нагрузки на рулевое управление.

Для обеспечения правильной работы тюнингованной подвески необходимо использовать весь комплект подвески, в который входят все пружины и изготовленные для них заниженные амортизаторы.

Занижение обычно делают на расстояние от 20 до 90 мм. В случае большего занижения не стоит ждать, что подвеска прослужит долго: российские дороги, и даже не всегда только просёлочные, позаботятся о том, чтобы она разлетелась на части. Поэтому при любой степени изменения клиренса необходимо использовать новые буфера отбоя и пыльники для амортизационных штоков.

Не менее важную роль в связи с этим играют и опорные подшипники передних стоек, которые могут снизить усилие на рулевом колесе на 10 процентов при условии, конечно, если они выполнены в соответствии со стандартами качества.

Читайте также: