Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Зачем нужна модернизация выхлопной системы

Часто водители сообщают, что количество «лошадей» увеличивается после замены катализатора или стокового глушителя. Почему это происходит? Чтобы во всем разобраться, нужно знать, как устроена и как действует система выпуска.

Эта система нужна для:

- понижения уровня шума мотора,

- снижения токсичности,

- выполнения предыдущих функций с наименьшей потерей мощности мотора.

Если система выхлопа будет плохо работать или если закрыть выхлопную трубу, то мощность мотора будет падать до нулевой отметки. Современные системы выхлопа сводят потерю мощности двигателя практически до нуля. Однако если проходила модернизация двигателя, причем, не важно, прошла переработка в тюнинг ателье или дома, то систему выхлопа тоже нужно модернизировать.

Модернизированный двигатель начинает выпускать  больше отработанных газов. А значит, прежний глушитель не сможет справляться с новым объемом и это приведет к потере мощности.

Основной элемент системы выхлопа – глушитель. Этот агрегат состоит из отражателя, резонатора, ограничителя, поглотителя. Слаженная работа всех этих элементов  позволяет повысить эффективность агрегата.

Поэтому после тюнинга двигателя проходит тюнинг системы выхлопа. Меняется длина и диаметр всех элементов, проходит индивидуальная подборка отражателей («пауков»). Это значит, что универсальной формулы как повысить эффективность выхлопной системы не существует. Все сугубо индивидуально настраивается. Причем с помощью настроек стараются решить одну поставленную задачу.

Стоит отметить, что модернизация данной системы достаточно дорогое удовольствие. От качества настроек и грамотного подбора всех элементов зависит нормальная работа двигателя. Причем результат зависит от комплексного решения задач.

Читайте также: