Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Yamaha XV950 – необычный кастомайзинг

Когда компания Yamaha решила продвигать свою продукцию в Новом Свете, то она запустила несколько лет назад специальный бренд для этого, этот бренд имел наименование Star. Но теперь привлекает внимание к нему компания и иными методами, например, работая с локальными дилерами и организуя в рамках этой работы очень любопытные проекты. Например, не столь давно была ситуация, когда им было предложено сделать нечто нестандартное на базе серийного чоппера. Был выбран Yamaha XV950, и сразу несколько компаний решили продемонстрировать, что же с ним можно сделать. Интереснее всего вышло у компании Broward Motosports.

Осталось от исходной модели не так уж и много. Если говорить объективно, то и вовсе немного. Остался, фактически, лишь силовой агрегат. Рама же, что имеет высокую рулевую колонку, а также «сухую» заднюю подвеску, сваривать пришлось заново. Передняя вилка, что ранее была телескопической, изменилась на более классическую, традиционную, на пружинный «спрингер». Руль был задран вверх, вместо седла появилась велосипедная плацкарта. Бензобак стал в два раза меньше, также он изменил свою форму, теперь он напоминает скорее каплю.

Модель изначально была выпущена в 2009 году. Тогда она имела имя Midnight Star, а единственным рынком, на который она было ориентирована, был рынок США. Но потом ситуация изменилась, она начала продаваться и в Европе, да и по сей день там достаточно успешно продаётся. Этот круизер любим в народе, потому как обладает оптимальным сочетанием характеристик, а также редкой для подобного рода моделей неприхотливостью.

Внешность у модели вышла очень даже архаичная, что многие не преминули записать в претензию. Но так ли это на деле? Не совсем. Пусть условно внешность и можно назвать такой, но аппарат вышел более чем ездовым, что важнее всего. У него не стали особо увеличивать по диаметру переднее колесо, ну а ручки, чтобы компенсировать общую высоту руля, в итоге занизили. Кастомайзеры в итоге провели испытания модели, проехав на ней порядка двух сотен километров. В итоге был лишь доработан передний тормоз, а также подстроена жёсткость передней подвески. Также, что отдельным образом отметили в Yamaha, особо удалось оформление цепной передачи вкупе с формой заднего крыла. Очень и очень интересная вариация, которая стала ещё более любопытной, нежели оригинальная модель, хотя, казалось бы, куда уже.

Читайте также: