Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Хроники Ф1: Заезд в Сингапуре, определивший самых стойких

Ред-буловцам улыбнулась удача на трассе «Марина-Бэй».

Сингапурский четырнадцатый этап кольцевых гонок Ф1 в рамках ЧМ этого года считается у пилотов своеобразным испытанием высшего мастерства. Ведь, хоть проводят ее и ночью, но в отношении физических нагрузок она очень показательная – изнуряющая жара и аномальная влажность далеко не всем позволяют демонстрировать свои лучшие результаты. Здесь никогда не встретишь активной борьбы – гонщики могут, разве что, обозначать ее контуры, ведь на этой трассе обгон выполнять предельно непросто. Этот этап даже негласно окрестили «соревнованием тактиков и механиков», так как, по сути, от пилота мало что зависит. Сама же Марина-Бэй выглядит невероятно красиво в эти часы – залитая сотнями огней она производит по-настоящему мистическое впечатление. Не обходится на ней и без неприятных случайностей – к примеру, машина безопасности может внезапно сбить напрочь гоночный ритм и внести сумбур в стройность проработанных в штабах команд тактик.

Интересным, конечно же, этот этап назвать сложно, разве что последний десяток кругов был напряженным, хотя, скорее по общей атмосфере, а не выполняемым обгонам. Заезд сам по себе длится очень долго и проходит намного медленнее, чем мы это привыкли наблюдать. Кстати, в этот раз пилоты вообще проехали суммарно на один круг меньше, так как не успели уложиться в отведенное время.

Что характерно, прямо перед сингапурским гран-при МАФ ввел ограничения на переговоры между гонщиками и командой. Паддок, конечно же, на нововведение отреагировал без особого энтузиазма, ведь последствия его могли быть достаточно вредными, и затем жесткость правил слегка смягчили.

Начало гонки запомнилось неудачей Нико Росберга и Камуи Кобаяси. Японцу не повезло даже до прогревочного круга добраться, а мерседесовский болид и вовсе не смог стартовать. Росберг потом на короткое время, все же, выехал из пит-лейна, но, к сожалению, ненадолго – упрямая машина ехать не хотела ни под каким предлогом. Хуже всего выступить получилось у Собера, печальные результаты продемонстрировали и Лотусы. Вообще, заезд был просто какой-то чередой неудач – вслед за Росбергом поломка случилась у МакЛаренов, Феррари ожидаемо, как ни старался, на вершину взобраться так и не смогла, второе и третье места поделили между собой пилоты Ред-Булла, а лидером, предсказуемо стал Льюис Хэмилтон.

Читайте также: