Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Выбор дам: компактные кроссоверы из Европы

Обращаясь к энциклопедическим знаниям, приходится отмечать, что кроссоверы – это своеобразный гибрид легковушки и джипа. Причем, от первой он взял комфорт и компактность, а от второго – внушительный дорожный просвет и схожую внешность. Сейчас кроссоверы выпускают самые разные – и в верхнем ценовом диапазоне, и в крайне доступном, отделка их может быть любого уровня, как и оснащение, но, все же стоит помнить, что штурмовать на них бездорожье вряд ли получится. Европа, традиционно старается насытить наш рынок юркими и симпатичными «паркетниками», причем, что характерно, основное признание они завоевали именно у дамской аудитории.

БМВ Х1. Самый миниатюрный кроссовер в семействе «бимеров» — даже гномика Х-третьего он уже на 5,5см и короче на 11,5. Да и по высоте отстает на целых 13. А вот ездовые качества машинки вполне недетские – пусть, дорожный просвет в 19,4см позволяет преодолевать разве что городские бордюры и мешанину грязи на улицах, да и бамперы подвешены слишком низко для серьезных кульбитов, зато заднеприводная его вариация до соточки разгоняется за 9,7с, а максималку выдает на уровне в 202км/ч, что для этого класса уже неплохо. Также в позитиве: комфортный салон, хороший багажник и завидная послушность. Да, и стартовая цена, как для престижной марки вполне удобоварима.

БМВ Х3. Рестайлинг 2006-го подарил этой модели модернизированные моторы на 3/2,5л, кстати, второго мощность увеличили аж на 26л.с. – до 218. При этом капитально – на пятую долю уменьшился топливный расход, что приятно. А вообще, главный плюс бензиновых версий в их эталонной управляемости, хотя, и дизельные варианты также не подводят. Выглядят серьезно, звучат – престижно, в общем, барышни оценили их по достоинству, несмотря не слегка кусающуюся цену.

Лэнд-ровер Фриландер. Истинный паркетник с передним приводом и автоматом подключаемым задним, легковым шасси и трансмиссией, но, с отличной проходимостью, энергоемкой подвеской, а также системой оптимизации для мотора и КПП, а также противобуксировочной системой, интеллектуально определяющей тип покрытия. Словом, в «паркетной» оболочке уместилось все то, что мы привыкли считать главными достоинствами внедорожника. Турбодизель предельно экономичен, а бензиновый мотор на 230л.с. придает машинке завидной динамике, да и стоимость ее куда ниже предыдущих версий.

Читайте также: