Внимание! Вы используете устаревший браузер.
VW Amarok – знакомство с настоящим волком!

Эта фольксвагеновская модель обрела многочисленных поклонников у нас, побив при этом даже европейский уровень продаж. Но, эта статистика относилась к механической версии трансмиссии. Сможет ли показать себя не менее удачно недавно появившаяся на свет автоматика – посмотрим.

Название модели с эскимосского языка переводится, как «волк». И этого хищника с коробкой-автомат немцы на просторы своих дорог выпускать совершенно не торопились. Но, уж когда все-таки решились, то решили не мелочиться и сразу же снабдить модификацию первой в мире восьмиступенчатой КПП на гидромеханике. В компанию к ней предложен двухлитровый турбодизель в единственной вариации, правда, с улучшенной до 180л.с. мощностью. Одновременно с трансмиссией пикап получил и другую схему полного привода с постоянной работой обоих мостов, тогда как для механики можно было один из них отключить, распределив усилия исключительно на заднюю ось. С тягой же работать судилось межосевому торсеновскому самоблокирующемуся дифференциалу с возможностью принудительной блокировки заднего, и следует отметить, что у конкурентов это встречается лишь у мицубишевской L200 и ниссановской Навары, хотя и пониженная передача отсутствует как факт. Но, пикап создавался не столько для грязи, сколько для асфальтовых покрытий, и в добавок ко всему укороченная первая ступень отлично справляется с ролью «понижайки».

Салон же отличается сдержанной лаконичностью и даже обидной простотой. Роскошные в нем лишь кожаное рулевое колесо, размещенные на штурвале кнопки управления, да суперсовременная мультимедийная система, включающая тачскрин и навигацию. А вот по поводу эргономики грех жаловаться – здесь немцы показали себя в духе собственных же традиций.

Для этого пикапа абсолютно хороша штатная магнитола volkswagen, впрочем вся немецкая автотехника славна тем, что «любит» исключительно родное. Параметры же ее более чем удовлетворительны, и мало кому даже из самых отъявленных меломанов захочется в них что-то сменить. А качество, как известно, и это, конечно же, бесспорно – истинно немецкое, безупречно служащее долгие годы.

Читайте также: