Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Все о плавающем «проходимце»

Сегодня мы поговорим об уникальной разработке специалистов НАМИ – вездеходе-амфибии. Для него избрали вагонную компоновку кузова, силовой же агрегат расположили в центральной части. Получилась пятиместная машина с люком на крыше.

Вездеход использует шины низкого давления и кресло водителя в нем предусмотрено спереди кузова в центральной его части. Сиденье для этого выбрали откидное и оно находится прямо наж продольно расположенным четырехцилиндровым мотором. Сзади же есть диванчик, на котором свободно помещаются четверо пассажиров, который если разложить, то получится вполне удобное место для сна.

Также отличительными чертами машины можно назвать неразрезной тип задних и передних мостов, рессорную независимую подвеску, и двухлонжеронное шасси на раме.

Когда разрабатывали эти вездеходы, то использовали исключительно агрегаты и узлы с серийных ВАЗов и УАЗов. И после активных тестов он был слегка доработан как в части интерьера, так и внешности, и сейчас он нашел свое применение в средней полосе нашей страны.

Проходимость этой машины ничуть не хуже аналогичных ТС. Безусловно, на слабонесущем грунте она показывает себя далеко не так эффективно, как, к примеру, гусеничный самосвал. Но, вездеход и разрабатывался совершенно для других, вполне конкретных целей, с которыми, к слову, великолепно справляется. Без сомнения, серийный выпуск подобной модели вполне оправдан, ведь его уже сейчас по данным опросов готовы купить многие компании и частные лица, которые в машинах ценят, прежде всего, надежность и функциональность, и которые готовы пожертвовать красивыми модными формами ради этих первоочередных качеств. Тем более, что использовать его можно не только на средне заболоченной местности и как полноценное плавающее средство.   

Читайте также: