Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Volvo C70: красавец-кабриолет

Новый Volvo C70 – это как бы два автомобиля в одном. И оба исключительно привлекательные. Первый – это удобное купе. Всего лишь за тридцать секунд убирания твёрдой крыши, купе превращается в кабриолет. Но об этом сложно догадаться изначально – лишь чуть вытянутый кузов и две широкие двери намекают на это.

В салоне – исключительный простор. Хотя сидеть и низко, но места вокруг – хоть отбавляй. Единственный минус – это сложность доступа к ремню безопасности. В остальном есть всё, от подогрева до поддержки у сидений. Приятно смотрится и отделка с деревянными элементами. При помощи особого предпускового подогревателя можно прогреть не только двигатель, но и салон.

Руль двигается безумно легко – рулить можно хоть одним пальцем. Мотор имеет мощность в примерно 230 «лошадей» и работает в паре с автоматом о пяти ступенях. Машина едет по дороге так, точно плывёт, отлично реагирует на педали, а коробка передач ведёт себя исключительно послушно.

Также в наличии имеется масса дополнительных элементов вроде парктроники, качественной звукоизоляции и исключительной обзорности. Из-за последней ощущаешь себя точно рыба в аквариуме. Так какие же у автомобиля недостатки? Крупный недостаток, и он же наиболее существенный, лишь один – это цена, которая варьируется от двух до двух с половиной миллионов. Можно спорить, насколько комплектация соответствует этой цене, однако бесспорно то, что автомобиль очень и очень качественный и грамотный.

Читайте также: