Внимание! Вы используете устаревший браузер.
V40 Cross Country – новый компакт-кроссовер от Volvo

Некогда, в далеком 97-м модель V70 открыла для Volvo совершенно неоткрытый сегмент рынка. И, спустя пятнадцать лет V40 вышла на премиальный уровень в своем классе. Внешность нового компакта можно оценить, если внимательно рассмотреть фотографии этой обновленной модели в интернете. И в целом ее сложно не назвать запоминающейся, но в то же время все также идущей в фарватере фирменного вольво-стиля. Кузовная конструкция теперь существенно улучшила характеристики проходимости, что дает возможность использовать компакт не только в городской черте, но и отправиться на прогулку за нее. Единственным минусом можно назвать все такую же небольшую площадь остекления, правда, подобный дизайн сейчас вполне в духе времени.

А моторная линейка для нее включила в себя две версии бензинового исполнения, а также дизель. Т5 на 2,5л и пять цилиндров доходит до мощности 254л.с. при 400Нм крутящего момента, в которые вошли и 40Нм, используемые при росте наддува, когда производится ускорение, и под него предусмотрена трансмиссия автомат. В итоге до «соточки» машина разгоняется практически за шесть секунд. Экономия также на высоте – всего 7,8л/100км в смешанном цикле согласно норме ЕС. Также на часть рынков Т5 поступит в своей двухлитровой вариации, которая развивает 213л.с. при 300Нм крутящего момента.

Дизель же представляет собой Т4 GTDi на 1,6л с мощностью 180л.с. и максимальным крутящим 270Нм, в которые вошли и дополнительные 30Нм, которые идут при ускорении. Расход же в этом случае и вовсе детский – всего 5,5л/100км, а выбросы в атмосферу в этом случае не превышают 129г/км, что вполне вписывается в принятые в Европе нормы.

Также будет доступной и разновидность пятицилиндрового мотора на 2л Т4, с мощностью 180л.с. и крутящим в 300Нм.

Читайте также: