Внимание! Вы используете устаревший браузер.
В Казахстане прошел тест-драйв автомобиля Santa Fe

 

    Чтобы привлечь к новинке потенциальных потребителей из стран СНГ, презентация Santa Fe прошла в Казахстане. Новая модель не сильно отличается от предыдущих  машин этого модельного ряда. К новинкам можно отнести разве только то, что машина стала длиннее, и это дает ей возможность конкурировать с  более дорогими машинами такого класса на мировых рынках.

Для теста было представлено 35 автомобилей. Но существенной разницы между ними не было. Все они имели автоматическую коробку передач и мотор, с мощностью в 175 лошадиных сил. Местная полиция, которая строго следила за тест-драйвом не давала возможности проверить все параметры автомобиля. Передние машины блокировали возможность ехать быстрее 90 км/час. А сама трасса была подобрана довольно скучная.

Тем не менее, главные характеристики машины все же удалось проверить. Сиденья легко регулируются за счет того, что их движение проходит по салазкам, спинка подстраивается за счет наклона. С панельного щитка исчезла кнопка принудительной блокировки муфты. Зато появилась кнопка – Есо, которая может слегка уменьшать расход топлива, но довольно на незначительный показатель.

Хорошо показала себя система контроля при спуске с горы. А вот при движении под гору, с пассажирами в салоне, у машины наблюдалось довольно вялое передвижение без особого разгона. Следует заметить, что при малых скоростях движение довольно спокойное, убаюкивающее. Шума от колес почти не слышно.

Базовые модели Santa Fe оснащены механическими коробками передач. А модели, более дорогие, – автоматами. Приборная панель сделана в стиле дорогих авто. Усилитель для руля не эффективен, можно было обойтись и менее «навороченным» усилителем. Мультисистема стандартная с ЖК-дисплеем в 4,3 дюйма, на него выводится и  картинка с  обзора  камеры заднего вида.

Читайте также: