Внимание! Вы используете устаревший браузер.
В Испании прошел тест-драйв новой BMW M6

В горных районах Андалусии трасса напоминает серпантин. Не зря именно её выбрали в качестве дороги для испытания новинки от BMW.  При прохождении трассы машина показала себя хорошо. Плавное движение на поворотах достигается с помощью использования шин Michelin Sport.  Отличная  балансировка шасси не вызывает ощущения тяжести управления при входе в поворот и помогает плавно проходит дуги. Гидроусилитель руля хорошо подогнан под модель, он позволяет плавно и без напряжения управлять машиной на сложных участках дороги.

От мотора раздается низкий баритон, который в горах распространяет раскатистым эхом. Шестиступенчастая коробка передач позволяет свободно и быстро переключать передачи. Кроме того, у коробки передач существует шесть режимов работы: три ручных и три автоматических. Кстати, в некоторых такси Мытищи можно заказать такую модель авто для бизнес встреч.

У сидений есть полный набор необходимых регулировок, включая электропривод, для наклона спинки при посадке на заднее сидение.  На панели приборов высвечивается информация о настройках всех систем автомобиля (мотора, КПП, подвески, управления рулем).  Еще машина оборудована электроприводом для поднятия брезентовой крыши, причем на скорости 40 км/час крыша поднимается за 24 секунды, а складывается за 19 секунд.

Существует система, которая не позволяет автомобилю набирать слишком большую скорость, когда температура за бортом очень высокая (выше 35 градусов). Хоть под капотом скрывается десять радиаторов, но, при дополнительной нагрузке, автоматически блокируется возможность  увеличивать скорость. Система смазки имеет в наличии дополнительный насос, который при нагрузке откачивает масло от мотора в основной маслоприемник. Это позволяет удерживать давление всегда в пределах нормы (не ниже показателя в 3,0 атмосферы). Кроме того, это позволяет выдерживать мотору перегрузки в 1,2 g в течение более десяти секунд.

Читайте также: