Внимание! Вы используете устаревший браузер.
В Ганновере продемонстрировали новое поколение DAF XF Euro

Модель DAF XF Euro 6 считается флагманской в линейке концерна и ее новое представление было продемонстрировано на Ганноверском шоу.

Производство обновленного грузовика запланировано уже на весну этого года. Новинка обзавелась другим дизайном переда кузова, ставшим более аэродинамичным. Решетка обрела не только лучшую эстетику, но и способна охлаждать мотор более качественно, оптимизируя при этом воздушный поток. Бампера из гальванизированной стали стали особо надежными и отлично вписываются в общую концепцию. А «глазки» нового грузовика стали раскосыми и обрели лед-элементы, ходовые же дневные огни включили в себя светодиоды, а освещение поворотов производится опционными фарами. Правда, скептики поговаривают, что новый облик банально скопировали со средненького азиатского грузовичка, и он стал более чем на любителя, чего не скажешь, конечно же, про камаз с манипулятором.

Техчасть же, напротив, радует улучшениями. Паккаровский дизель МХ-13 и в Америке, и в Европе заслужил репутацию исключительно эффективного и надежного, и на обновленную модель планируют ставить его усовершенствованную вариацию. Мотор этот соответствует принятым последним эконормам Европы и сочетает в себе проверенные техно-инновации, а также современные технологии. Была внедрена система турбонаддува, прямого впрыска, переменная геометрия и более эффективный принцип рециркуляции газов, а за нейтрализацию последних отвечает противосажевый фильтр активного типа и каталитический преобразователь. Моторы доступны в трех версиях – на 410, 460 и 510л.с. с крутящим на 2-2,5тыс.Нм. И при этом его оптимальное расположение ни на йоту не увеличило уровень пола в кабине, забраться в которую можно при помощи трех алюминиевых ступенек.

Читайте также: