Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Устанавливаем тюнингованные фонари на ВАЗ серии 2109

Тюнинг, который производится непосредственно для задних фонарей ВАЗ серии 2109 считается довольно распространенной и весьма популярной доработкой. Ведь сама процедура является предельно простой, но в тоже время особенно радует наличие широкого спектра предложений (огромный выбор), которые поступают от производителей современной тюнингованной оптики.

Что касается так называемых штатных фонарей, то к их конструкции и функциональным особенностям, возможно, не было бы претензий, если бы не одно достаточно существенное «Но». Как правило, оно связано с самой конструкцией фонаря, внутри которой по определенным причинам (главным образом из-за особенностей его работы), контакты имеют свойство окисляться. Что собственно и приводит к ухудшению работы фонарей и впоследствии к снижению интенсивности освещения. Так, лампы начинают без объективных на то причин гаснуть (иногда это происходит даже во время движения). Или же стоп сигналы и габаритные огни без ведомых на то причин начинают синхронно подмигивать, делая это в такт поворотникам.

Разработчики в свою очередь объясняют столь необычные и можно даже сказать аномальные явления обыкновенным замыканием контактов, из-за которого соседние дорожки на платах ответственные за включение поворотников и габаритных огней попросту пересекаются и начинают так сказать взаимодействовать. Но, главное, что все эти проблемы можно устранить, одним махом заменив штатную, далекую от совершенства оптику на безупречную тюнингованную. Единственное, что в ходе выбора не стоит принимать поспешных решений. Ведь в противном случае вы рискуете попасться на уловки недобросовестных продавцов и приобрести не достаточно качественные турецкие либо китайские модели задних фонарей. Разумеется, с качественными аксессуарами ведущих фирм они будут иметь мало общего, впрочем, как и не порадуют вас своим внешним оформлением и функциональными особенностями.

Критерии в соответствии, с которыми вам удастся сделать верный выбор и не ошибиться, выглядят следующим образом:

  1. Оцениваем внешние характеристики и общий вид предложенного изделия. Если в конструкции предложенной вам модели что-то скрипит, болтается либо вываливается – это свидетельствует о ее недостаточно высоком качестве;
  2. Производим предварительную проверку, дабы выявить факт наличия так называемых уплотнителей (как правило, они сосредоточены в местах непосредственного соприкосновения кузова автомобиля с корпусом фары). Если уплотнители отсутствуют, их функции удастся компенсировать за счет использования герметика, в противном случае сквозь зазоры вода будет проникать в салон и скапливаться там, в виде луж грязи;
  3. Производим вторичную проверку самого фонаря на герметичность;
  4. Находим отдельные патроны, которые служат креплением для каждой из ламп, если они в наличии, то с уверенностью можно сказать, что данный фонарь лишен недостатков, которые присущи абсолютно всем штатным фарам;
  5. Тонированные модели использовать крайне не желательно, поскольку свет от таких фонарей слабо различим, что собственно и может стать причиной аварии.
Читайте также: