Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Удобные опций современных автомобилей

Многим кажется, что вполне можно легко обойтись без приличного количества подобных опций. Людям, которые придерживаются левых взглядов, представляется, что эти опции – привилегия зажравшихся капиталистов. Однако, все же, представляется, что если каждую из них опробовать в реальной жизни, откажется, что они весьма удобны и отказаться от них потом весьма затруднительно.

Например, опция подогрева и вентиляции сидений. Подогрев был внедрен на Cadillac Eldorado в 1965г., а вентиляция – в 1998г. на Saab 9-5.

На первый взгляд, некоторое излишество. Ведь даже русской зимой водитель не сразу садится в автомобиль и едет: он прогревает двигатель (5-10мин.), очищает автомобиль от налипшего снега, ожидает, пока от лобового стекла «отмерзнут» «дворники». В течение этого времени в салон уже начал поступать достаточно теплый воздух, поэтому обивка сидений вовсе не покажется особенно ледяной. Однако, как же здорово после этих всех упражнений на морозе сесть в теплое кресло, а не в успевшее за ночь промерзнуть сидение.

Вентиляция кресел представляется вовсе незаменимой опцией. Кондиционер в жару вовсе не спасает от потеющей спины, особенно при наличии кожаной обивки сидений. Как, например, идти на деловую встречу с присутствующим на спине огромным мокрым пятном? Прохладный поток воздуха из внутренних полостей кресла позволяет весьма достойно себя чувствовать в любую погоду.

С датчиками освещенности автопроизводители начали эксперименты еще в прошлом веке. В 1952г. на Oldsmobile и Cadillac были установлены такие датчики, которые были способны посылать сигнал ночью для включения дальнего света. Впрочем, достаточно широкого распространения эта система не получила, поскольку не удалось научить фары перестать ослеплять встречных водителей.

Это сделать удалось только в конце 2000-х благодаря развитию технологии. Вначале, пока, фары были ксеноновыми, применялась сложная система, состоящая из шторок. После замены ксеноновых ламп светодиодными, реализовывать систему оказалось проще. В случае необходимости некоторые диоды приглушаются или совсем гаснут, формируя при этом световое пятно, имеющее сложную форму с достаточно четкими границами.

Впрочем, подобная система все равно не сможет заменить опыт умелого водителя. Датчикам освещенности не удастся увидеть свет от автомобиля, который приближается из-за возвышенности или резкого поворота, чтобы заранее включать ближний.

Если появилось желание приобрести новый автомобиль, то самые выгодные условия предлагает компания AVTERRA. Удобный каталог позволяет быстро подобрать подходящую модель. Постоянные акции дают возможность приобрести новый кроссовер cadillac srx или другую понравившуюся модель от ведущих автопроизводителей с полным гарантийным пакетом по самым оптимальным ценам.

Читайте также: