Внимание! Вы используете устаревший браузер.
УАЗ-3165М – неплохой ульяновский минивэн

УАЗ-3165М – это автомобиль, который базируется на унифицированной платформе, на которой ранее собирались также модели под номерами 3162 и 2369. Так что можно быть смело уверенными, что колея будет 1600 мм, а база – 3000 мм. Это факторы похожести. А чем же эта модель, которая является не очень привычным для ульяновского завода минивэном, отличается?

Вообще, можно смело сказать, что модель вышла достойная, и что многие захотят не заказать портер, а потратить свои ресурсы на неё. Ручная сборка, а также доводка, позволяют автомобилю выглядеть прилично. Качество приличное, даже взять то же лакокрасочное покрытие дверей или кузова. Хотя опытный образец показывает слишком смелую форму боковин. Для серийного производства они подходят не то чтобы хорошо.

Изнутри дать однозначную оценку модели сложно. Мест всего девять, хорошее обеспечение безопасности, да и сиденья удобные, с комфортабельными подголовниками. Но вот только присутствуют значительные ограничения по трансформации – задний ряд вообще никак не меняется, а у среднего откидывается лишь сидение, которое ближе всех к краю. Но вот наклон спинки можно отрегулировать везде, что уже хорошо. Что касается водительского места, то рулевая колонка у него длинновата, но вообще конфигурация у него стала гораздо более удобной.

Коробка передач отличается надёжностью, но может быть очень непривычна для водителя, потому что алгоритм переключения отличается от того, к чему все привыкли. В частности, задняя передача находится на месте второй, а пятая на месте третьей. Это больше напоминает «Запорожец», но вряд ли кто-то пересаживается на УАЗ с него, так что придётся попривыкать.

Двигатель отличается тем, что его настройка подразумевает, что на низких оборотах крутящий момент будет повышаться. Но максимальная мощность из-за этого понижается, что, конечно, не для всех является критичным показателем. Трогаться с места даже на пустом авто реально лишь на первой передаче, а сцепление и двигатель на ровной дороге ведут себя по-прежнему не так идеально, как хотелось бы.

Впрочем, всё это устранимо, при налаживании серийного выпуска, все эти недостатки будет реально устранить. И тогда модель будет ещё куда более интересной, чем она является сейчас. Амортизаторы и шины будут не такие стандартные. Хорошо бы подкорректировать и иные характеристики. И тогда будет достойный конкурент «Соболю» и иным моделям, относящимся к данному классу.

Читайте также: