Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг Жигулей: экспериментируем с зажиганием и карбюратором

Что мастера подразумевают под определением «тюнинг классики»? Каждый из нас, пожалуй, представляет этот процесс по-своему. Являясь не профессиональными механиками, мы даже не можем предположить, насколько трудоемок этот процесс. Ведь в данном случае нам предстоит произвести эксперименты не только с зажиганием и карбюратором, но и многие другие, куда более сложные манипуляции.

Так, можно констатировать, что тюнинг Жигулей изначально является задачей не из простых, хоть, казалось бы – это работа с самым «дремучим» железом.

Как правило, исходная задача существенно усложняется из-за наличия обязательных регулировок трамблёра и зажигания. Но об этом всем будем говорить позднее, ведь вначале нам предстоит улучшить динамику пресловутой классики. Как мы будем это делать? Конечно же, своими руками, и заметьте, без неоправданных, лишних затрат.

Известно, что за повышение мощностных и так называемых динамических качеств в каждом автомобиле отвечает то, что мы привыкли классифицировать силовой частью (четвертая схема исключение). Соответственно улучшения данных показателей можно достичь двояко, прибегнув к самым различным методикам и схемам.

Первая схема:

Посредством тщательной доводки двигателя, используя подогнанные (не только по размерам, но и по весу) облегченные поршни и шатуны. Также необходимо будет воспользоваться коленвалом, коллекторами, (опять же четко подогнанными и отшлифованными), как выпускными, так и впускными. И завершить этот процесс финальной балансировкой всей системы.

Вторая схема:

Посредством изменения величин установленных передаточных чисел (касается это не только трансмиссии).

Третья схема:

С помощью доводки ходовой части, с параллельной заменой амортизаторов и пружин.

Четвертая схема:

Посредством усиления кузовной части, с параллельной заменой тормозов, дисков, резины…

Но, фактически для всех перечисленных видов работ требуется специализированное оборудование, в совокупности с высокой квалификацией мастера, уймой свободного времени и МАССОЙ ДЕНЕГ. Так наверняка подумаете вы. Но, нет. Даже если вы не новый русский и в вашем распоряжении находится всего лишь потрепанный Жигуль, представляющий семейство 2107, или того хуже 2101. Вы сможете провести простой эксперимент с зажиганием и карбюратором и заметно улучшить ходовые характеристики своего автомобиля. Действия, которые вам нужно будет проделать описаны в следующем списке:

  1. Извлекаем пружину из дроссельной заслонки вакуумного привода первичной камеры;
  2. Переделываем привод стандартной дроссельной заслонки на вторичной камере в механический из вакуумного;
  3. Выкручиваем из центра первичной камеры (ближе к дроссельной заслонке, либо над ней) малый диффузор и просто выбрасываем его;
  4. Увеличиваем жиклёры.
Читайте также: