Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг хонда прелюд как путь к совершенству

Не смотря на непривычность для человека, недавно ставшего владельцем авто, слова «тюнинг», оно прочно вошло в нашу настоящую жизнь. И сегодня тюнинговать можно практически любую часть машины. И не важно, какая автомашина стоит в вашем гараже – всегда можно ее сделать уникальной, оригинальной и нисколько не похожей на другие. Многие автовладельцы, отдающие предпочтение «азиатам», положительно отзываются о японских автомобильных марках, в частности о Honda Prelude. Автомобили и мотоциклы этого производителя до сих пор пользуются серьезным спросом среди автомобилистов, и российский потребитель в этом смысле не является исключением.

Хотя, никто не сомневается в профессионализме японских автомобильных инженеров, все же наши автолюбители находят свои способы усовершенствования и без того классной машины. В качестве примера можно взять тюнинг Хонда Прелюд, а если более точно, то ее впускной системы. В этой связи у более опытных автовладельцев всплывает термин, некогда очень популярный, да и сегодня не утративший своей актуальности – «фильтр нулевого сопротивления».

Итак, речь идет совершенствовании системы забора воздуха автомашины, что собственно и подпадает под классификацию тюнинг Хонда Прелюд. Причем можно при наличии инженерного образования и владения автоинстументарием произвести тюнинг можно собственными руками. А если нет уверенности в свих силах, то это сделают в хорошей автомастерской. Но в любом случае хозяин авто должен хоть на теоретическом уровне понимать, что с его «железным конем» будут делать.

Почему именно эта система взята в качестве примера? Да потому, что ее очень часто как раз и приходится дорабатывать. Для того, чтобы убедиться в этих утверждениях стоит осмотреть ее визуально. Сразу становится понятным, что, не смотря на внушительные размеры фильтр-бочки, система, подводящая воздух к фильтру, а затем и в коллектор чрезмерно усложнена, что наталкивает на мысль о трудности и быстроте попадания заборного воздуха в двигатель.

Именно по этой причине многие автомастера производят тюнинг Хонда Прелюд, используя при этом минимальное количество расходных материалов, а именно: воздушный фильтр (б/у) и фильтрующий элемент (стоит 20-25 долларов), куски воздуховодов определенных размеров и зажимы к ним, сделанные из нержавейки. Небольшая часть обычной блестящей вытяжной кухонной трубы. Вот, пожалуй, и все, что необходимо для производства тюнинга Хонда Прелюд, после которого увеличатся скоростные характеристики машины и даже меняется в лучшую сторону звук работы двигателя на больших оборотах.

Читайте также: