Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг Хендай Элантра: доработка тормозов

Собственная безопасность и техническая доработка автомобиля выступают основными причинами, по которым владельцы авто решаются на тюнинг Хендай Элантра. В частности тюнингованные тормоза дают больше уверенности водителю при движении на сложных участках дороги и при езде на высоких скоростях.

Работы зачастую предполагают замену обычных невентилируемых тормозных дисков вентилируемыми. Отличаются они особой геометрией диска: вентилируемые тормоза вместо цельнометаллического диска имеют два диска, которые соединены радиальными перегородками. Кроме того, вентилируемые тормоза лучше охлаждаются из-за того, что они шире обычных тормозов. Одновременно с заменой обычных тормозных дисков вентилируемыми осуществляется замена направляющих колодок, скоб суппортов и предохраняющих кожухов дисков.

Чтобы улучшить охлаждение вентилируемых дисков, на них делаются отверстия (перфорации). Они могут быть несквозными и в виде насечек. При тюнинге хендай элантра обычно производят установку тормозных дисков с перфорацией и вентиляцией на передние колеса. Это связано с тем, что во время торможения нагрузка на передние колеса значительно превышает нагрузку на задние колеса. Такая замена обеспечивает правильное распределение нагрузки на тормозную систему авто, способствует более уверенному передвижению на высоких скоростях.

Тюнинг Hyundai Elantra также предполагает установку более жестких колодок для лучшего сцепления с тормозными дисками. Но следует осуществлять тщательный подбор степени жесткости колодок к тормозным дискам: слишком жесткие колодки приводят к ускорению износа дисков, слишком мягкие колодки – к износу самих колодок. Существуют 13”, 14”, 15” дюймовые тормозные диски. При установке дисков с большим радиусом улучшится динамика торможения. Конечно, если производится установка диска большего радиуса, то придется произвести замену и колес автомобиля передаёт Тюмень Ишим.

Далее устанавливается спортивный вакуумный усилитель тормозов, способствующий снижению мертвого хода педали тормоза (сокращению времени срабатывания тормозов), улучшению эффективности работы тормозной системы. Также производится замена главного тормозного цилиндра, отвечающего за давление тормозной жидкости. Необходимость такой замены вызвана тем, что давление тормозной жидкости находится в зависимости от преобразования тормозным цилиндром усилия, которое прикладывается к педали тормоза. Установив цилиндр с большей производительностью, автовладелец сможет добиться улучшения эффективности срабатывания тормозной системы.

Читайте также: