Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг-взгляд на Porsche Panamera

Политика тюнинг-ателье в отношении Panamera даже в чем-то обидны – дилерские квоты на нее были выбраны практически еще до момента продаж, а они продолжают дразнить изображениями того, во что может превратиться самая незабываемая модель Porsche. Что ж, посмотрим, чем они готовы нас удивить.

Lumma Design. Эта версия получила кодовое название CLR700GT, и семьсот лошадок под капотом, как видите, полностью подтверждают заявленные в аббревиатуре цифры. Клиренс в этой модели был уменьшен на 3,5см, иначе при такой мощности, машина бы превратилась в боинг на старте. Эта новинка отличается новым бампером, расширенными арками, а также врезанными в капот из карбона воздуховодами, кстати крылья из этого же материала. Кроме того литые диски купить на нее можно только в единственном 22-дюймовом легкосплавном представлении.

Mansory. Это швейцарское ателье известно своей любовью к настоящим скоростным ласточкам, и для Паномеры они предложили аналогично предыдущему варианту уменьшенный на такую же величину клиренс, 21-дюймовые диски, высокопрочный обвес из карбона и полиуретана, а также звучную выпускную систему. Салон они тоже не обошли вниманием – теперь здесь множество вставок из ценной древесины, кожаный спортруль и алюминиевые педали.

Gemballa. Этот спец тюнинга решил хорошее хорошим не портить и лишь добавил модели матово-черные эффектные диски на 22-дюйма, видимо, считая, что авто и так идеально. К слову, они и вес общий слегка уменьшили.

Techart. Это ателье также решило мощность машины не трогать, а вот над внешностью они поработали изрядно. Диски у них доступны и по 22 и по 21 дюйму, аэрокит состоит из спойлеров под бамперами и порогов, а интерьер обзавелся особой кожаной отделкой, деревянными вставками и кожаным рулем спорттипа.

Читайте также: