Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг-версия Lexus GS300: внешние и внутренние изменения

Lexus GS300 в так называемой гражданской версии – это, безусловно, автомобиль VIP класса. Поэтому именно это авто является объектом столь повышенного интереса подавляющего большинства тюнеров и заядлых экспериментаторов. Нужно признать, что на самом деле, здесь есть с чем поработать.

В этой статье мы рассмотрим последний, и, пожалуй, самый оригинальный тюнинг-проект из всех, которые когда-либо были представлены и разработаны для модели GS300. Многим читателям это предложение покажется, по меньшей мере, странным, но в качестве некой базы для тюнинг-проекта GS300 были использованы некоторые элементы и комплектующие популярного автомобиля Honda Civic. Так как именно эта модель служила прототипом в процессе работы. Но это отнюдь не значит, что разработчики в конечном итоге хотели добиться идеального сходства или попросту скопировать дизайн Civic. Единственное о чем можно говорить наверняка – это о том, что в данном процессе тюнеры преследовали свои личные цели. А вот какие именно мы и попробуем выяснить сейчас.

В процессе рестайлинга Lexus прошел несколько основных этапов. Если попытаться обобщить их, то получится примерно такая схема:

  • Первая фаза – внешние изменения;
  • Вторая фаза – замена аксессуаров;
  • Третья фаза – коррекция интерьера;
  • Четвертая фаза – коррекция экстерьера;
  • Пятая фаза – работа с подвеской;
  • Шестая фаза – внутренние изменения.

Внешние изменения:

В процессе создания яркой визуальной картинки мастерам пришлось серьезно поработать. Во-первых, потому, что фактически все составные части салона были отделаны кожей. Во-вторых, был изменен задний и передний бампер. Также изменены крылья, воздухоходы и боковые юбки (над созданием этих элементов пришлось потрудиться компании Aimgain Cygnus, которая изготовила их по индивидуальному заказу). Все эти изменения в итоге отразились на прежних габаритах автомобиля.

Внутренние изменения:

Особое внимание команда тюнеров уделила, конечно же, двигателю. В итоге прежний агрегат был заменен на более мощный суперчаржер Procharger, который работает по принципу кулачкового механизма.  Кроме этого, обновленная модель GS300 приобрела масляный кулер сери Earl\’s и коллектор Toyomoto.

Читайте также: