Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг ваз 2101 своими руками или занижение по Японски

Все больше российских специалистов, занимающихся тюнингом перенимают передовой опыт зарубежных коллег. Большой популярностью пользуются приемы японцев и в частности такой элемент модернизации машины как занижение кузова на максимально возможное расстояние. В нашем случае примером будет служить автомобиль, владельцем которого является Олег Ефремов который решился произвести тюнинг ВАЗ 2101 своими руками с датой выпуска аж в 1984 году. При произведении работ замене подверглись практически все элементы кузова, замены не коснулись только что крыша и капот «копейки». После того как кузов был обновлен машина была перекрашена по кругу. В виду того что оригинальность машины сохранять не хотелось да и всегда присутствует желание выделится из общей массы автовладельцев Олег решился на полномасштабный тюнинг своей ваз 2101. При проведении работ Олегу помогали несколько его друзей.

Что было сделано при производстве модернизации:

1. Кузов и колеса: «Шейвинг», окраска, графика; аэродинамический обвес; спортивный лючек бензобака; модифицированная оптика; измененное расположение петель; диски ВСМПО Веста 15; шины Hankook Ventus V12evo 205/55 R15.

2. Двигатель и трансмиссия: блок двигателя ВАЗ 21213; доработанная головка блока; спортивный карбюратор; облегченный маховик; короткоходный механизм КП.

3. Тормозная система и подвеска: дисковые тормоза; суппорты ВАЗ 2112; вакуумный усилитель и главный тормозной; цилиндр от Audi; гидравлический стояночный тормоз;  полиуретановые сайлент блоки; передние пружины  ГАЗ 3110; задние; пружины Chevy Niva; амортизаторы Plaza Sport.

4. Интерьер: спортивный руль; водительское сиденье от Honda Prelude, пассажирское сиденье от WV Passat GT; трехточечные ремни безопасности UNP; дополнительные приборы; головное устройство Pioner DEH-P55BT; усилитель мощности Sony; тыловая акустика Alpine SPS-65C2; фронтальная акустика Kicker E55.2

Что было сделано для тюнинга двигателя ВАЗ 2101:

В виду того что базовый двигатель у данной модели уже морально устарел и обладает малой тяговитостью было принято решение включить в общий фронт работ тюнинг двигателя ваз 2101, старый двигатель был удален и на его место установили мотор от другой популярной модели — «Нивы» мощностью в 82 лошадиные силы. Хотя это и не верх совершенства но начало было положено. Мотор был форсирован посредством установки головки блока с увеличенными каналами, модифицирования штатной системы питания, была произведена замена распределительного вала а так же установлены тюнингованные клапана. Касательно впускной системы был установлен фильтр пониженного сопротивления, выпускная система так же была подвергнута модернизации путем установки спортивного глушителя и замены системы на рубы диаметром в 51 мм.

Касательно тюнинга салона ваз 2101:

В интерьере было решено создать спортивный образ, так сказать продолжение внешнего вида автомобиля. Заводские сиденья были удалены на свалку времени.. вместо них установили более интересные сиденья от Хонды Прелюд и Фольксваген Пассат GT. Рулевое колесо уступило место спортивному рулю с ободом из толстой кожи. Весь салон был перешит в черно белый цвет что за счет своего контраста придает очень приятный вид.

Ну и напоследок немного фото тюнинга ВАЗ 2101:

Читайте также: