Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг тойота ипсум

Поршни двигателя являются довольно сложными и нагруженными деталями автомобиля. Они играют главную роль в таком процессе, как преобразование химической энергии топлива вначале в тепловую энергию, а потом в механическую энергию. Следовательно, от качества работы поршней в значительной степени будут зависеть характеристики двигателя, в частности его надежность и эффективность.

Современные поршни автомобильного двигателя должны быть как можно более легкими и прочными. При этом при нагреве и прочих воздействиях поршни двигателя авто должны незначительно изменять собственную форму. Особенно это касается тех автомобилей, которые подвергаются спортивной модификации в тюнинговых автоцентрах. К примеру, при тюнинге тойота ипсум вопрос изготовления специальных поршней, которые позволят повысить мощность мотора, весьма сложен даже для высококвалифицированного специалиста. Это связано с тем, что данная задача технологически сложна. Потому подгонка поршней, то есть достижение соответствия поршней требованиям модифицированного двигателя – это камень преткновения большинства автоцентров, которые проводят тюнинг тойота ипсум и прочих марок авто.

Преимущества кованых поршней
Модернизация двигателя, например, тюнинг тойота ипсум, предполагает установку кованых поршней. Но почему именно кованые, а не литые поршни пользуются такой популярностью?
Штатный литой поршень является серийным элементом двигателя. Основной направленностью технологии производства таких поршней в первую очередь является массовость и умеренная стоимость. Если автомобиль для его владельца выступает не просто средством передвижения, а нечто большим, тогда ему, безусловно, следует произвести замену литых поршней на кованые. Но чем же кованые поршни лучше литых?

Основной тенденцией современной спортивной модернизации авто, в частности тюнинга тойота ипсум, является увеличение максимальных оборотов двигателя. Этого можно добиться с помощью уменьшения массы поршня. Ведь более легкий поршень будет меньше прижиматься к поверхности цилиндра под воздействием боковой, составляющей силы инерции. Следовательно, произойдет уменьшение механических потерь, увеличение мощности двигателя и повышение максимально допустимых оборотов мотора автомобиля. Стандартные литые поршни имеют большую массу по сравнению с коваными поршнями, а, следовательно, при установке в двигатель авто литых поршней работа мотора снизиться.

Производят кованые поршни, как правило, из высококремнистых сплавов алюминия, благодаря чему кованые поршни без проблем могут выдержать температуру в 350 градусов. Помимо этого, эти сплавы обладают меньшим коэффициентом расширения и увеличенными прочностными характеристиками.

Читайте также: