Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг системы двигателя ВАЗ-2110

Для улучшения характеристик ВАЗ-2110 существует множество вариантов. Кому-то травиться серьезно тюнинговать ходовую, кто-то совершенствует подвеску, кто-то творить чудеса с двигателем. Порой такие переделки стоят  гораздо дороже, чем приобретенный б/у автомобиль. Здесь хочется рассмотреть способ улучшения возможностей двигателя с бюджетной точки зрения.

Мотор  — это сердце автомобиля. Его кровь – это бензин, нервы – проводка, кузов – тело, а чтобы все это дышало, необходимо много воздуха. Чтобы двигатель лучше и эффективнее работал его необходимо снабжать кислородом. Воздушный фильтр в машине – это нос. И если его функции неполноценны, то поступление воздуха в полном объеме, невозможно. Чтобы увеличить мощность и задать увеличенные  крутящие, нужно снабдить систему воздухом. Стандартный фильтр не подходит, для выполнения задачи, необходима модель с нулевым сопротивлением. Но, если просто поставить, ничего не измениться. Нужно добавлять что-то еще.

Для  подачи большего количества воздуха необходимо применять дроссельные заслонки с большим диаметром. В продаже имеются такие, родные заслонки с задачей не справятся, их необходимо менять. Впускной ресивер должен иметь достаточный объем и уметь его утихомирить. Здесь необходимо изменить длину патрубков впуска, тогда крутящий момент распределиться по оборотам. Спортивный ресивер поможет двигателю работать мощнее, быстрее и продуктивнее.

Самым сложным для тюнингования в ВАЗ-2110 является распредвал. Именно он отвечает за продолжительность и открытие работы клапанов впуска и выпуска. Он же – главный элемент системы, его работа влияет на основные характеристики двигателя. Увеличение мощи возможно только при определенной частоте вращения коленчатого вала и положения дроссельной заслонки.

Читайте также: