Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг Шкода Фелиция — преображаем подвеску

В наши дни тюнинг автомобиля – это не только улучшение динамических параметров, а еще и возможность для владельца выделится из серой массы. Например, тюнинг Шкода Фелиция подчеркнет индивидуальность хозяина, среди других машин, ежедневно выпускаемых по шаблону. Одним из важнейших тюнингов Skoda Felicia, является усовершенствования подвески автомобиля. Эта операция проводится несколькими способами, и некоторые из них рассмотрим.

Не один тюнинг Шкода Фелиция не обходится без замены амортизаторов, которые являются, смягчают любые не ровности на дороге. На Шкодах используются амортизаторы двух типов: пневмогидравлические и гидравлические, первые из которых так же называют газонаполнительными. Оба вида амортизаторов имеют свои достоинства, например гидравлические более мягкие, поэтому если ваша Шкода встречается больше с бездорожьем чем с трассой, то на нее лучше всего «поцепить» именно гидравлические амортизаторы.

Если ситуация предполагает более современные методы езды, т.е. если на внедорожье машина будет попадать редко, то лучше прокачать авто газонаполнительными амортизаторами, т.к. они более спортивные, более комфортные, более жесткие, т.е. они то, что надо для ровной дороги. Если вы не ездите по грунтовой дороге, то пневмогидравлические амортизаторы – это находка, т.к. машина едет ровно, не качается и смотрится солидно. Любители быстрой, а скорее всего спортивной езды всегда в комплекте с такими амортизаторами устанавливают регуляторы жесткости, которые на поворотах придают автомобилю дополнительную устойчивость. Кстати, если Вы хотите купить Skoda Tour, то советуем зайти на сайт gema-auto.ru.

Следующим наиболее распространенным тюнингом Skoda Felicia, является замена верхних опор и пружин. Целью такой замены, является придание подвеске большей жесткости и ее производят вместе с установкой новых амортизаторов. Использование пружин с занижением придает автомобилю более низкой посадки, что делает молодых людей, только купивших авто, более уважаемыми среди друзей, т.к. низкая посадка машины сегодня в моде.

Кроме замены амортизаторов, пружин и верхних опор тюнинг подвески авто, так же включает замену стабилизаторов. Они нужны для увеличения устойчивости авто на дороге, поэтому для более устойчивой езды на машину устанавливают стабилизаторы увеличенного диаметра. Еще устанавливают дополнительные стабилизаторы задней подвески, но не те которые «красивые», а те которые наиболее подходят по своим свойствам к передней подвеске, чтобы не было разбалансировки колесной базы машины.

Кроме этого доработки включают в себя усиление кузова для того чтобы машина выдержала нагрузку, которая в несколько раз увеличиться по сравнению с заводскими расчетами.

Читайте также: