Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг шевроле круз от немецкого тюнинг ателье

Наверняка ни для кого не секрет, что именно 2010 год стал очень богатым на  различные премьеры и неожиданные презентации. И это не удивительно, «Чего только стоила презентация новинки от тюнинг-ателье Irmscher?». Действительно это масштабное действие (презентация проходила в известном немецком автосалоне под названием AMI) произвело настоящий фурор. В центре внимания тогда была известная модель Шевроле Круз в тюнинг исполнении.

Следует так же отметить и то, что помимо внешних (в частности дизайнерских работ) тюнеры Irmscher так же достаточно серьезно поработали и над механикой этого авто. Очень серьезные изменения коснулись дизельного мотора круза, а именно его главных свойств, качеств и характеристик. С помощью специальной (и засекреченной) технологии была в значительной мере увеличена его отдача. И это не удивительно, так как данная работа была достаточно прогнозируемой или можно даже сказать предсказуемой. Если же Вам нужна помощь в покупке автомобиля. то советуем заглянуть на podberem-avto.ru.

Наверняка всем очень хорошо известно о том, что данное ателье на протяжении уже достаточно длительного периода времени славится своей неподдельной страстью к таким известным трендам как Опель, Сааб, Шевроле и Кадиллак. И на этот раз руководство и творческая группа этого всемирно известного ателье не отступила от своих прежних принципов и провела достаточно успешный и интересный тюнинг Шевроле Круз. Следует так же отметить, то, что самыми основными элементами (или, пожалуй, самыми заметными) которые в первую очередь бросается в глаза являются колесные диски, которые выполнены с достаточно не характерной для этого авто элегантностью.

Основной и отличительной их  особенностью является то, что они изготовлены из специального легко сплавного материала, а так же имеют не свойственные для Шевроле размеры (общий диаметр 18 дюймов). Сразу можно сказать, что такое ноу-хау разработчикам обошлось совсем не дешево (в более чем 5400 евро). Так же для новеньких дисков была закуплена специальная  низкопрофильная резина радиусом 18 мм, общие размеры которой на много превысили стандартные 225/55.

Читайте также: