Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг шевроле блейзер с сердцем спорткара под капотом.

Единственный в России Chevrolet TrailBlazer GMT800 SS с полным приводом, который принадлежит Максиму Смолину подвергся доработке двигателя и внешнего вида. Итак подробнее….

В руки Максима попал довольно таки незаурядный автомобиль 2006 года выпускас полным приводом, 6 литровым двигателем V8 LS2 мощностью в 395 лошадиных сил что разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.  Но данных показателей владельцу оказалось мало и было решено произвести тюнинг шевроле блейзер. На момент покупки был в довольно таки хорошем техническом состоянии, изрядно поизносилась только тормозная система так как тормозить автомобиль массой в 2,5 тонны с двигателем в 400 л.с. нелегкая задача. Максим установил на свой Chevrolet TrailBlazer SS комплект Baer, включающий в себя армированные шланги, 6-поршневые суппорты, армированные шланги, керамические колодки и составные перфорированные диски увеличенного диаметра. Для более лучшего управления автомобилем на дороге заменили амортизаторы вместе с стабилизаторами, втулки подвески и сайлент блоки.

Тотальной доработке при производстве тюнинга шевроле блейзер Максимом были проведены работы по модификации системы зажигания, произведена доработка впускной системы, заменили распределительный вал, перепрограммировали электронный блок управления. При работах над выпускной системой удалось добиться не только прибавке к мощности двигателя но и басовитого и необычного звучания. После всех работ над двигателем мощность составила … внимание! 600 лошадиных сил. Да да это не опечатка. Теперь внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды по сухому асфальту. Можете представить себе изумление владельцев например Порше когда их обгоняет Блейзер Расход топлива в городском цикле составляет примерно 30 литров на 100 километров, по трассе около 16,5 литров.

Список произведенных доработок:

1. Кузов и колеса: полная окраска в матовый хаки; колесные диски стандартные, окрашены матовой краской; карбоновые ручки дверей, корпуса зеркал дальнего вида, задняя юбка, воздухозаборники переднего бампера, спортивный лючек бензобака, модифицированная головная оптика, альтернативные задние фонари.

2. Двигатель и трансмиссия: замена распределительного вала; усиленные пружина клапанов; толкатели; гидрокомпрессоры; модифицированная впускная система (равнодлиные коллекторы и приемные трубы Pacesetter, глушитель Worth); установлен маслонасос увеличенной производительности Melling High Pressure.

3. Электрика и электроника: перепрограммированная управляющая электроника двигателя; установлены спортивные высоковольтные провода зажигания; установлен программируемый MAF сенсор.

4. Интерьер: головное устройство Pioner 2DIN, усилитель Bose, фронтальная акустика Bose компонентная, тыловая — коаксиальная, сабвуфер Vibe V12; отделочные панели приборки, центральной консоли и дверных ручек заменены карбоновыми; потолок перетянут черным материалом, пластик перекрашен.

5. Подвеска и тормозная система: спортивная подвеска ZQ8, газонаполненные амортизаторы Bilstein; усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости Adcco; усиленные сайлент блоки Remzo; тормозная система Baer Big Brake Kit.

Читайте также: