Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг подвески ваз 2114 своими руками

Если нравится динамичный стиль вождения, соответственно не будет устраивать стандартная подвеска, даже если она технически исправна. В этом случае необходимо сделать тюнинг подвески ВАЗ 2114, чтобы машина могла отлично ездить по плохим дорогам. Самый простой способ изменить характеристики подвески на ВАЗ 2114 — это замена штатных амортизаторов. Раньше это было особенно актуально, из-за низкого качества амортизаторов и их быстрого износа. В настоящее время ситуация исправлена в лучшую сторону, но всё равно придётся возвращаться к данному вопросу, если эксплуатировать авто в суровых условиях.

Известно, что характеристики амортизаторов сказываются на управляемости и появлении сильных ударов, которые возникают при поездке по большим неровностям. В настоящее время на рынке производители предлагают большой выбор амортизаторов, как отечественных, так и импортных. В общем, если имеется цель улучшить управляемость своей машины, тогда необходимо сделать тюнинг подвески ВАЗ 2114, благодаря этому увеличится её энергоёмкость. Существует несколько видов подвесок для автомобилей, и самая популярная категория — это однотрубные газовые амортизаторы. Они имеют высокую энергоёмкость, намного выше, чем у амортизаторов другого типа. Это надёжные с хорошими характеристиками управления при работе в очень тяжёлых условиях.

Другая группа амортизаторов состоит из двух комплектов подвески, которые разработаны импортными производителями. Они помогают отлично ехать по ровной трассе, так и по плохой и неровной дороге. Третья группа амортизаторов с уверенностью может называться комфортной. Они также разработаны зарубежными производителями и имеют отличные результаты на хороших и на плохих дорогах. Когда производится тюнинг подвески ВАЗ 2114, необходимы и другие компоненты подвески, которые также играют важную роль. Например, стальные кронштейны должны комплектоваться жёсткими сайлентблоками, что помогает сохранить оптимальную геометрию при работе подвески. Также должны присутствовать верхние опоры передних амортизаторов со специальными сферическими шарнирами — это помогает сохранить геометрию и чёткость работы подвески.

Читайте также: