Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг подвески ваз 2106 и установка спортивных амортизаторов

Чтобы улучшить технические характеристики старой «шестерки», потребуется выполнить (тюнинг подвески ваз 2106), но без основных инженерных знаний для этого лучше обратиться на СТО либо в специализированное тюнинговое ателье. В целом работы по модернизации авто заключаются в полной разборке старой подвески, последующей установке спортивных газомасляных амортизаторов, использовании двойного стабилизатора, а также полиуретановых резинок. Делая дедовскую машину комфортнее, нужно увеличить ее устойчивость, а также изменить проходимость поворотов.

Работы по (тюнингу подвески ваз 2106) можно начать с установки спортивной подвески, для которой не характерно занижение, и хотя она жестче стандартной, данный шаг позволит существенно улучшить управляемость «шестерки». Спортивные амортизаторы способны уменьшить вертикальный ход колеса во время движения «шестерки» по неровной автодороге, значительно снизить раскачку кузова и улучшить вхождение машины в повороты. Для этого придется заменить не только пружины, но и стойки амортизаторов, а также диски.

При замене передних и задних амортизаторов «шестерки» рекомендуется выбрать газомасляные однотрубные амортизаторы марки «Плаза Спорт», но они характеризуются некоторыми минусами. Перед установкой новых амортизаторов во время (тюнинга подвески ваз 2106) потребуется их двукратная прокачка, иначе возможны поломки уже на первой тысяче километров пробега. Для прокачивания амортизатор следует сначала повернуть штоком вниз, затем плавно сжать его и подержать в подобном положении несколько секунд.

Перевернув амортизатор в сжатом виде, нужно повернуть шток, а потом проделать аналогичную процедуру еще раз. Устанавливая новые амортизаторы «Плаза Спорт», старайтесь не повредить кронштейны крепления, иначе в скором времени вашей «шестерке» потребуется дорогостоящий ремонт в автосервисе, а к нижнему рычагу их лучше прикручивать, а не приваривать. Двойной стабилизатор несложно собрать своими руками из стандартного переднего стабилизатора, четырех классических стоек, подушек штанги.

Читайте также: