Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг Peugeot 106: характерные отличия

Автомобиль Peugeot 106, как в принципе и любая другая модель в этом модельном ряде заслуживает повышенного внимания. В большей степени это, конечно же, касается тюнинг версии. Так как, работу тюнеров в данном случае очень сложно переоценить, скорее всего, даже, напротив, из-за недостатка необходимой информации многие потенциальные клиенты часто недооценивают ее. Для того чтобы не повторить эту ошибку мы с вами попытаемся в подробностях рассмотреть все особенности и основные этапы  тюнинг-проекта  «Peugeot 106».

Механика:

  • Установлены фильтры нулевого сопротивления серии Green;
  • Новый комплект KW (подвески);
  • Модернизированная система впрыска азота;
  •  Новые диски на проставках (17-дюймовые Binno);
  • Тормозная система «Brembo».

Внутренние изменения:

В ходе модификации были использованы следующие элементы и схемы замещения:

  • Обновленный дизельный мотор Startech, общая емкость которого составляет 4,0-литра;
  • Новый спортобвес;
  • Нижние спойлеры;

Внешние изменения:

В ходе работы тюнеров автомобиль приобрел новый (модифицированный) аэродинамический бампер, боковые «юбки»  и так называемую альтернативную оптику. Кроме этого, в кормовой части автомобиля разработчики расположили новую сдвоенную хромированную выхлопную систему, корпус, которой изготовлен из нержавеющей стали.

Завершить столь оригинальный образ помогли диски Binno, общий диаметр которых равен17 дюймам.

Ходовые характеристики:

В итоге данный тюнинг-проект, по словам самих разработчиков Startech откроет перед потенциальными клиентами массу новых, и можно даже сказать совершенно невероятных возможностей. Во-первых, потому, что общая мощность дизеля возрастет до 265 лошадиных сил, по сравнению с прежним показателями 215 л.с. Реализовать столь непростую задачу мастера ателье планируют за счет фирменного пакета доработок, который получил кодовое название Startech SD6. Также будет заменена турбина и прочие (более мелкие) элементные составляющие. Во-вторых, крутящий момент продемонстрирует стремительный рост (в среднем +40 Нм).

В итоге максимальная скорость автомобиля составит 225 км/час. Но даже этот критерий кажется не столь важным по сравнению с характеристиками нового турбодизельного мотора. Ведь теперь обновленный турбодизель Peugeot 106 соответствует всем необходимым нормам и стандартам. В том числе и стандарту «Евро».

Если машину по каким-либо причинам ремонтировать после аварии нецелесообразно, то удобнее всего воспользоваться такой возможностью, как выкуп битых машин. Эта услуга не только компенсирует остаточную стоимость авто, но и позволяет погасить задолженность собственника перед ломбардами или банками. Безусловно, финансовые потери и в этом случае будут, зато из ситуации можно выйти, полностью избавившись от долгов.
Подробности на сайте AUTOBITIE.NAROD.RU

Читайте также: