Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг Ниссан Примера Р11 неповторимый собственный облик в гоночном болиде

Наличие капотных замков, которые установлены дополнительно к стандартной позиции, предотвратить помогут при движении автомобиля самопроизвольное открытие капота, этот фактор хоть и редко, но происходит. Минимальность такого самопроизвольного открытия, как результат — разбитое лобовое стекло. Поэтому были введены автоцентарми — Тюнинг Ниссан Примера Р11 в эксплуатацию капотные замки, которые как показали свою незаменимость, подготавливая автокар к разнообразным соревнованиям. Дополнительно ко всему, наличие необыкновенных симпатичных «штуковин» находящихся на капоте позволяет автомобилю неповторимый собственный облик в гоночном болиде.

Последовательность такого тюнинга Nissan Primera p11 занимает около получаса, для этого потребуется — круглый напильник, рулетка, набор сверл, дрель, крестовая отвертка, а также ключ Х 19.
Начинается процесс с разметки на планки поверхности крепления штоков – отмеряется при помощи рулетки равнозначные расстояния, чертим, и сверлим отверстие. Можно просверлить для удобства сначала небольшое отверстие, далее более и более его увеличивать, до тех пор, пока шток не сможет свободно проходить в отверстие.

После этого, в полученные отверстия устанавливаются штоки и постепенно прикручиваются. На верхушки обоих штоков наносят солидол и, слегка придерживая, опускают капот. Капот должен мягко лечь на нанесенные солидолом штоки. Такой процесс проделывается, для того чтобы увидеть отпечатки солидола в местах планируемых отверстий.

Самый важный и ответственный процедуры — тюнинг ниссан примера p11 – это сверление капота. Для этого процесса вначале используют тонкое сверло, которым капот сверлят изнутри насквозь. Центральная часть отверстия расположена в метке солидола. В следующем этапе меняют сверло на более большое, чем и увеличивается отверстие. Затем аккуратно опускают капот, солидольная разметка показывает в какую сторону необходимо увеличить отверстие. Круглым напильником убирается лишний металл — он достаточно легко поддается обработке. При этом необходимо постоянно контролировать расположение штока в находящемся отверстии. В получившемся результате капот должен не касаясь штоков легко закрываться. Отверстие между капотом, и штоком должно быть около 1-2 мм.

Далее, с пластин снимается защитное покрытие, его аккуратно прикладывают, и сверлят тоненьким сверлом четыре отверстия для саморезов, затем которыми будут прикручены пластины к капоту.

После всего проделанного открывают капот и вкручивают штоки в планке таким образом, чтобы они не выглядывали над пластинами, и находились в таком положении, чтобы можно было нанизать шпильку в находящиеся отверстия. И последний штрих – к кузову закручивают страховочные тросы саморезами. Тросы необходимы, чтобы не затерять шпильки, в тот момент, когда будет открыт капот. Закрываем капот и смотрим на безупречность тюнинга ниссан примера p11!

Читайте также: