Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг Ниссан Марч: спортивные выхлопные системы

Многие автолюбители предпочитают быструю езду, при этом их вечно не устраивает мощность стандартного двигателя. Наверное, каждый хотя бы раз слышал о так называемой спортивной выхлопной системе. Но зачем она нужна? В чем ее преимущество? Давайте попробуем разобраться в данных вопросах. Помимо воздуха, дороги, притяжения, дополнительное сопротивление двигателю создает система выпуска. А всем известно, что чем большим будет сопротивление на выходе, тем меньшим будет мощность мотора, а, следовательно, и тяга. Поэтому при тюнинге ниссан марч выпускная система чаще всего выкидывается и делается заново.

Система выпуска современного серийного авто состоит из целого набора деталей: выпускного коллектора, катализатора, резонатора и глушителя. Чаще всего усовершенствование выхлопной системы предполагает замену коллектора и глушителя. Штатный коллектор заменяется «пауком», который может быть коротким и длинным. Длинный «паук» имеет схему труб «четыре трубы в две трубы в одну трубу», а короткий — «четыре трубы в одну трубу». На спортивные автомобили с высокофорсированным двигателем и широкофазным распределительным валом устанавливают короткий коллектор. Таким коллектором обеспечивается добавочная мощность лишь в довольно малом диапазоне оборотов. Любительский тюнинг Nissan March предполагает установку длинного коллектора, так как он увеличивает мощность и крутящий момент в достаточно обширном диапазоне оборотов. Добавка мощности двигателя может составлять до 5%.

Глушитель, а точнее синтетическое волокно в нем, не дает прироста мощности, но обеспечивает подавление высоких шумов. Основной задачей глушителя является погашение звука с помощью многократного отражения в лабиринте или направление его в звукопоглощающий материал, а также оказание наименьшего сопротивления потоку газов. В основном тюнинговые глушители являются универсальными. Потому есть возможность их подгонки на любые автомобили различного типа вне зависимости от питания, литража и класса. Проблема может возникнуть лишь в том случае, если выбранный глушитель окажется велик для автомобиля. Такого рода недоразумения крайне редко встречаются при тюнинге ниссан марч.

В заключение следует отметить, что при любом серьезном вмешательстве в выхлопную систему необходима корректировка системы питания. Следовательно, тюнинг Nissan March предполагает усовершенствование системы выпуска не в последнюю очередь. При этом бюджетный вариант модернизации может ограничиваться лишь установкой оконечной банки, резонатора, более продвинутых «штанов» и трубы большего диаметра, что также обеспечит прибавку.

Читайте также: