Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг ниссан альмера классик, фото тюнинга nissan almera classik

Автомобиль Ниссан Альмера классик хороший вариант для производства тюнинга так как дает воплотить в жизнь большое количество вариантов доработок и ваших фантазий. В первую очередь при тюнинге ниссан альмера классик стоит обратить внимание на подвеску и стоит ее сделать регулируемой. Это позволит улучшить управляемость автомобилем на поворотах и при езде на больших скоростях, при производстве работ с подвеской автомобиль обычно опускается на 3,-35 мм.

Следующим шагом будут работы над двигателем так как штатный двигатель имеет весьма скудную мощность. Большие возможности по увеличению мощности вашей альмеры даст установка другого двигателя либо чип тюнинг альмера классик существующего с дополнительной установкой турбины и дополнительного радиатора охлаждения.

Скорее всего придется поработать над топливным насосом и инжекторами так как при увеличении мощности возрастут нагрузки на эти элементы мотора и без их доработки прирост мощности может оказаться весьма скудным.

Стоит позаботится о системах впуска и выпуска воздуха для увеличения потока воздуха через двигатель. Обратите внимание на сцепление так как штатное может вас подвести в виду возросших нагрузок на него, произведите установку форсированного сцепления для избежания потери мощности через трансмиссию.

Теперь перейдем к колесам так как это весьма важно когда вы производите тюнинг ниссан альмера классик. В первую очередь мы советуем вам установить легкосплавные диски что снизит вес автомобиля а так же даст более эффективное охлаждение тормозов. Минусом установки больших дисков на ниссан альмера является то что при производстве данных работ вы изменяете параметры передаточного числа главной передачи что отразится отрицательно на ускорении и мощности двигателя. В основном советуют ставить диски размером 17 или 18 дюймов не более. Вентилируемые диски с канавками предпочтительней.

Читайте также: