Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг мерседес w211 — спортивное авто

Если после доработки двигателя и тормозной системы кузов авто стал заметно кренится при прохождении скоростных поворотов, то это говорит о необходимости модернизации подвески.
Существует распространенное заблуждение о том, что основным предназначением подвески является обеспечение комфортабельного движения по неровной дороге. Но это не совсем так. На самом деле от характеристик подвески в большой степени зависят такие составляющие понятия «динамичное авто», как управляемость, разгон и торможение. Таким образом, подвеска не только эффективно поглощает дорожные неровности, но и обеспечивает соответствующую динамику и управляемость. Следовательно, ее основным предназначением является обеспечение плотного и постоянного контакта колес с дорогой.

Так как подвеска является промежуточным звеном между кузовом и дорогой, то она должна соответствовать таким критериям, как долговечность, прочность, легкость и безопасность.
Составными частями подвески являются упругий, гасящий и направляющий элементы. Тюнинг Mercedes w211 и прочих марок авто предполагает применение многих позиций для усовершенствования подвески. В основном изменяется упругий и гасящий элементы (занижается и повышается жесткость), а кинематика направляющего элемента изменяется незначительно.

Усовершенствование подвески предполагает уменьшение центра тяжести, что приводит к улучшению управляемости и устойчивости авто, а уменьшение клиренса способствует увеличению максимальной скорости. При этом также уменьшаются крены, а, следовательно, происходит увеличение скорости прохождения поворотов и увеличение критических скоростей «маневрирования». Но так как в результате такого тюнинга мерседес w211 получится спортивное авто, а не внедорожник, то о поездках на природу желательно забыть. Хотя для внедорожной езды можно увеличить клиренс.

Доработка упругого элемента подвески
Упругим устройством в подвеске является пружина. Существует несколько способов ее доработки. Во-первых, можно модернизировать серийные пружины. Самым простым способом модификации будет сочетание серийных стандартных пружин с новыми амортизаторами. Во-вторых, можно установить другие пружины. Например, можно осуществить установку тюнинговых жестких укороченных или мягких высоких пружин, увеличивающих дорожный просвет, либо жестких высоких пружин, предназначенных для перевозки грузов.

Усовершенствование гасящего и направляющего элементов подвески
Гасящим устройством в подвеске является амортизатор. Они подбираются индивидуально. Амортизатор, например, для тюнинга мерседес w211 может быть однотрубным и двухтрубным. Легкая доводка подвески предполагает установку только газовых жестких амортизаторов.

Легкий и средний тюнинг мерседес w211 редко предполагает замену направляющего элемента и его соединений с кузовом, но серьезная модернизация подвески требует замены тяги-рычага, шаровых опор, верхних опор и сайлент-блоков.

Читайте также: