Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг Мерседес S500 — новая жизнь для старого короля дорог

Среди фанатов Mercedes бытует мнение, что последний настоящий Мерседес был выпущен примерно в 1993 году, все последующие модели просто навороченное средство передвижения. Mercedes Benz S500 1993 в своё время был грозой всех дорог. И если ты настоящий ценитель немецкого мерина, то тебе нужна именно эта машина. Но до сегодняшнего дня сохранились лишь некоторые экземпляры, да и то вид у них жалкий. Но по техническим характеристикам, внешнему дизайну он всё же превосходит разработки 21 века.

К счастью тюнеговые компании не дремлют. Сегодня тюнинг Мерседес S500 всего лишь дело времени, ну и денег. Но приготовься, менять придётся многое. Скорее всего необходимо будет подретушировать кузов, избавиться от ржавчин и неровностей. Следующим этапом будет укрепление дверей, замена оптики. Поставим новые блестящие диски, соответствующие имиджу Мерседес. Тормозные суппорты можно покрасить в красный цвет, как диктует нам нынешняя мода. Глушитель разведём на двое, и поставим на них эффектные декоративные насадки. Чтобы затонировать боковые и лобовое стекло, их сначала придётся заменить. Машину покрасим в классический чёрный, как это было модно в 90-е.

На этом работа не закончена, работа только начата. Вообще тюнинг Мерседес S500 1993 года не может быть точечным, он массовый. Итак, перейдём к такой теме как тюнинг для автомобильного салона. Во-первых, заменим всю аудиосистему. Ведь это главное. Поставим туда шестидюймовый монитор Prology и к нему одноимённый CD-changer на 6 дисков. А чтобы звук в салоне был слышен и далеко за его пределами установим два десятидюймовых сабвуфера DAXX. Салон обтянем кожей алькантара. Дабы завершить перевоплощение салона в высокотехнологический поставим туда монитор на панель управления, а к нему подсоединим камеры, которые будут располагаться в фальшрешётке радиатора и под номерным знаком. Эти камеры будут передавать изображения заднего и переднего обзора на вышеуказанный монитор. Ну и заменим руль на модный G-klassе.

Тюнинг дело кропотливое. Ведь нам главное сохранить шарм и внешнюю конструкцию этого авто. Даже если кузов полностью прогнил, за него стоит бороться. Ведь всё можно подлатать, если машина в надёжных руках.

На выходе ты получишь авто с внушительными техническими данными, презентабельной внешности. Вышеописанные изменения могут на этом не заканчиваться, ведь нет предела совершенству. Если ты обладаешь безудержной фантазией, то тюнинг Мерседес S500 не закончится никогда. По сути, этот немец бессмертен и в надёжных руках прослужит ещё несколько десятков лет.

Читайте также: