Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг Мерседес С180 — оформление кузова автомобиля

Mercedes С-класса на автомобильном рынке появились менее 20 лет назад. С самого начала они не были рассчитаны на любителей лихой езды и гоночные трассы, зато по нраву пришлись тем, кто ценит безопасность, надежность и комфорт. Далеко не все владельцы автомобиля марки Мерседес С180 полностью удовлетворены внешним и внутренним видом или стандартными техническими характеристиками своего «железного коня».

Зачастую даже заказ индивидуальной комплектации машины не может полностью удовлетворить потребности весьма требовательных и придирчивых автомобилистов. Как раз таки они и производят тюнинг Мерседес С180. Естественно данная процедура требует немалых затрат, которые, при грамотном подходе полностью оправдываются. Специалисты классифицируют доработки на 3 основные категории: внутренний, внешний и технический. Что касается внутреннего, то из самого названия становится ясно, что, прежде всего, он касается внутреннего оформления машины. Стремление сделать салон автомобиля более удобным и комфортабельным, приводит к замене стандартного руля на спортивный, врезке люка в крышу, пошиву чехлов на сидения, а также произведению дополнительной шумоизоляции машины. Эти улучшения не нуждаются в получении каких-либо разрешительных документов, и могут быть произведены в многочисленных станциях технического обслуживания или тюнинговых мастерских.

Основная задача внешнего тюнинга Мерседес С180 — оформление кузова автомобиля. Многочисленные компании, выпускают специальные комплекты «обвесов», включающие в себя бамперы, молдинги, спойлеры и другие элементы, не только улучшающие внешний вид авто, но и его аэродинамические характеристики. К внешнему стайлингу также можно отнести установку ксеноновых осветительных приборов и аэрографию. Стоит отметить, что нередко подобные изменения «штатного» облика машины необходимо согласовывать с доблестной дорожной полицией.

Технический тюнинг – пожалуй, самая сложная разновидность, предполагающая доработку заводского двигателя, подвесок, тормозной системы, замены глушителя и пр. Цель этих операций – улучшение эксплуатационных и ходовых характеристик автомобиля. После их проведения, мощность двигателя увеличилась на 12 л.с. (с 122 до 134 л.с.), а крутящий момент на 15 Нм (со 170 до 185 Нм). Нередки случаи, когда после чип-тюнинга двигателя, мощностной выигрыш серьезно сказывался на ресурсе двигателя. При этом агрегат, начиная работать на пределе своих возможностей, значительно быстрее изнашивался и приходил в негодность.

Читайте также: