Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг Лексус IS 250 — изменение и модернизация внешнего вида

Автомобиль премиум-класса Lexus IS 250 не нуждаются в представлении. Превосходные ходовые качества, комфортабельный салон и роскошный внешний вид — совершенству нет предела! Однако даже такому шикарному автомобилю может потребоваться тюнинг Лексус IS 250 — изменение и модернизация внешнего вида.

По сути, шестицилиндрового двигателя объёмом 2,5 л и мощностью 204 л.с. достаточно, однако управляемость Lexus IS 250 заметно подкачала. Автомобиль хорош только при тихом, плавном ходе, «полихачить» на извилистой дороге на нём определенно не получится. Поэтому, компания Toyota Racing Development разработала комплект опций F Sport, максимально приближающий машину к спорткару. Комплект тюнинга Лексус IS 250 F-Sport предлагает автовладельцам новое измерение скорости и контроля над автомобилем.

Легкосплавные 19-дюймовые диски серии F-Sport с помощью своего графитового цвета придают автомобилю дополнительную агрессию. Точная балансировка и уменьшенный вес дисков способствуют улучшению разгонных характеристик и управляемости.

Новый набор тормозных дисков обеспечивает точное прогнозирование тормозного усилия. Для улучшения передней тормозной системы в комплект входят 6-ти поршневые суппорты, тормозные линии, имеющие стальную оплётку, перфорированные 355-ти мм диски и особые тормозные колодки. За счет того, что в процессе изготовления используются только высокотехнологичные материалы, эффективность дисков не меняется, даже при регулярном торможении на больших скоростях. Конструкция задних тормозов практически идентична передней тормозной системе. Исключением является количество поршневых суппортов — их четыре. Стоит отметить, что данный тюнинг Lexus IS 250, возможен лишь в том случае, если доработке будут подвержены как задняя, так и передняя тормозные системы.

Набор спортивных амортизаторов, разработанный совместно с BilsteinR, является важнейшим элементом подвески, придающим машине спортивный обдик. С помощью комплекта понижения подвески можно сместить вниз центр тяжести автомобиля, а значит, и улучшить его управляемость. Понижение подвески осуществляется на 25 мм.

Так как в жестких эксплуатационных режимах подвеска испытывает большие нагрузки, погасить которые, впрочем, как и улучшить управляемость авто в поворотах, позволит набор усиления подвески, выполненный из высокопрочной стали. Конструкция оснащена 19-ти мм трубами и 1,7-ми мм вставками стали. При раскройке используется лазерная резка металла, а также покрытие высокоадгезионным грунтом. Завершающим этапом тюнинга Лексус IS 250 является покраска деталей в фирменный цвет F-sport.

Стабилизаторы поперечной устойчивости, исполнены из стали с присадками молибдена и хрома. Система выпуска пониженного сопротивления выполнена из нержавеющего материала. Имея двойные полированные стенки, она создает минимальное сопротивление для отработанных газов. Дополнительным бонусом является басовитый раскатистый звук, не выходящий за рамки установленных величин. Экологическая составляющая также учитывается: новый выхлоп абсолютно соответствует самым строжайшим нормам.

Воздушные фильтры пониженного сопротивления добавляют некоторое количество желаемых лошадиных сил.  Карбоновая крышка на двигатель значительно легче штатной. Кроме того, данная углеволоконная деталь обладает красивым внешним видом. Комплект спортивного сцепления оснащен ручной коробкой передач. Прижимное усилие дополнительно повышено на 16%, что позволяет полнее реализовывать крутящий момент и обострять работу коробки.
Также в числе аксессуаров тюнинга Лексус IS 250 — всепогодные коврики и воздухозаборник.

Читайте также: