Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг лексус 470 отличается высочайшим комфортом и роскошью

Прототипом Лексуса 470 послужил автомобиль Тойота Ланд Круйзер 100, от которого он получил полный привод, автоматическую коробку с понижающей передачей и, самое главное, подвеску AVS, осуществляющую регулировку высоты кузова. Благодаря этой подвеске, водитель одним нажатием кнопки может поднять «брюхо» машины при езде по бездорожью, а на ровном дорожном покрытии, напротив, практически прижать автомобиль к земле.

Базовая комплектация этого автомобиля включает в себя систему контроля тяги; боковые и фронтальные подушки безопасности; систему ABS; систему, отвечающую за распределение тормозного усилия и Brake Assist, так называемый «дотормаживатель».

Интерьер Лексус GX 470 отличается высочайшим комфортом и роскошью: кожаный салон, аудиосистема высочайшего качества, климат-контроль, DVD-проигрыватель и видеоэкраны, расположенные в подголовниках кресел.

Несмотря на почти полное совершенство автомобиля, его владельцы довольно часто решаются на тюнинг Лексус 470, позволяющий полностью подстроить авто под желания хозяина. Первое место среди усовершенствований этого внедорожника уверенно занимает установка мультимедийной системы, при этом в автомобиле заменяется головное устройство аудиосистемы на мультимедийный аппарат и центральный динамик. Дополнительно устанавливаются выдвижной монитор, CD-чейнджер между передними сиденьями, тыловые и фронтальные акустические системы, высокочастотники в передних стойках и низкочастотники в передних дверях. Если хозяин автомобиля чаще всего бывает на заднем сидении, пользуясь услугами водителя, то тюнинг Лексус 470 может включать в себя установку потолочного экрана.

Довольно часто этот внедорожник используется для дальних междугородных поездок и ему приходится проезжать и по абсолютному бездорожью, и по глубоким колеям, оставленным большегрузным транспортом, и по мелколесью, и переползать мелкие речушки. Поэтому внедорожный тюнинг Лексус 470 должен обязательно включать в себя усиление подвески с полным сохранением возможности регулировки дорожного просвета и жесткости амортизаторов. Силовой обвес, играющий еще и защитную роль, способен предотвратить практически любое повреждение кузова. Не будет лишним при внедорожном тюнинге Лексус 470 установить спальное место в багажном отсеке, при необходимости там же можно организовать своеобразное рабочее место. Установка ветрогенератора позволит автономно подзаряжать аккумулятор во время длительных стоянок, для этого на багажник автомобиля монтируется подъемная мачта.

Для дополнительной защиты корпуса от небольших царапин используется виниловый тюнинг автомобиля, позволяющий быстро и эффективно замаскировать имеющиеся недостатки, а при необходимости такое покрытие легко заменяется на новое.

Читайте также: