Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг ауди 100 44 кузов: аэродинамический обвес

С помощью антикрыльев, спойлеров, дефлекторов, разных накладок на различные места можно превратить обычную Ауди в болид Формулы 1. Но есть одно «но». Чтобы автомобиль ездил не хуже болида, все эти навески должны быть не просто красивыми, но и аэродинамическими. Многие автовладельцы производят установку различных декоративных элементов на свои авто, не задумываясь о том, что непродуманность всех этих внедрений может представлять опасность, как для автомобиля, так и для водителя. Потому подобные навороты должны быть максимально безопасны и функциональны.

Следует отметить, что автовладельцу, который предпочитает спокойный стиль вождения и передвигается со скоростью в пределах ПДД, все эти внедрения, в принципе, лишние. Такому водителю будут достаточны заложенные производителем аэродинамические характеристики. Но для тех, кто предпочитает ездить далеко за сотню, подобный тюнинг ауди 100 44 кузов и установка таких элементов крайне необходима.

Начинается внешний тюнинг ауди 100 44 кузов с установки самой важной и ответственной детали – антикрыла. Если производить оценку влияния различных элементов на аэродинамику авто, то доля антикрыла будет составлять более 40%. Правильная проектировка антикрыла для конкретного автомобиля, верная его установка в нужном месте и под верным углом не только приведет к увеличению задней прижимной силы, но и подгрузит перед. А если не соблюсти все это при тюнинге ауди 100 44 кузов? В лучшем случае антикрыло будет нефункциональным, либо будет действовать как спойлер.

Важность в плане аэродинамики ниш, арок их обрамляющих, колес и дисков вместе взятых составляет по вышеупомянутой шкале около 20%. Здесь все оказывает влияние: ширина колес, дизайн диска, величина колесной ниши, размеры арок. При этом на боковины авто приходится лишь приблизительно 10% ответственности. В принципе, осуществляя тюнинг audi 100 44 кузов, боковин авто вообще лучше не касаться или постараться внести лишь небольшие изменения в их общий контур.
Некоторые элементы обвески, например, накладка на боковое стекло, ручку двери или на саму дверь, не оказывают особого влияния на аэродинамические характеристики авто, но при этом могут и вообще не оправдывать своего предназначения. Самым «безответственным» элементом в плане воздействия на аэродинамику авто является задний бампер. Повлиять он может только своими боковыми частями.

Еще одним интересным элементом является накладка на капот. Причем, если речь идет о декоративной накладке, то она скорее ухудшает сопротивление, чем наоборот. Затронуть следует и дефлекторы. В принципе, установка такого элемента за задней кромкой крыши и организация обдува заднего стекла приведет к снижению его загрязняемости.

Читайте также: