Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг колесных дисков: особенности и разновидности

На самом деле даже самые банальные колесные диски в самом заурядном авто могут стать произведением искусства. Главное, не жалеть на это денег и труда, и, конечно же, приложить всю имеющуюся фантазию. В тюнинг-мастерских предлагается масса способов реставрации и улучшения дизайна новых колесных дисков, включая даже такую экзотику, как аквапечать, инкрустация и подсветка.

Наиболее же популярным считается хромирование, которое покрывает диск блестящим металлизированным покрытием, причем производится оно как банальным распылением хрома, так и сложными методиками гальванизации, в частности лучше всего себя показывает способ многослойной электрохимической металлизации. И при помощи пигментного определенного тонера можно добиться на хромированном диске появления любого оттенка бронзы, меди, золота и прочего. Также распространена зеркальная полировка, которая, как правило, производится после такой процедуры, как порошковая покраска дисков. Внешне обработанный ею диск практически не отличается от многослойных металлизированных аналогов и стоит это несколько дешевле хромирования. Более того на цены вообще не влияет в этом случае сложность узора, а также наличие повреждений на диске. Такая полировка не способна отслоиться со временем и восстановлению она поддается легче.

Одной из уникальных разновидностей тюнинга дисков можно назвать инкрустацию, для которой применяются кристаллы Сваровски, правда, более богатые владельцы авто могут захотеть их обработать даже драгоценными камнями и металлами. Выглядит подобное чудо по-настоящему роскошно, и здесь важно качество, чтобы стразы не отлетали от дисков даже на небольшой скорости. Еще популярно оснащение дисковой конструкции специальными поддисками – спиннерами, которые объединены с основными подшипниками и могут крайне оригинальными по дизайну. Современно смотрится и подсветка, которую организовать можно как банальными светодиодными лентами, так и усложненными версиями на электронном регулируемом управлении.

Читайте также: